Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть аванс за свадебное платье, если мне его не предоставили?
внесла аванс за свадебное платье 26.10.2019, платье на руки не получила, сказали после химчистки только отдадут, кассовый чек не пробили только товарный,платье стоит 22500 с доп услугами(подшив и перешив бусин) 26450 в товарном чеке указана только цена платья и ниже подпись аванс 15000( получаеться я внесла аванс только за платье) 28.10.2019 решила вернуть оплату, мне сказали что платье отправили уже на перешив бусин,я сказала что они должны были согласовать со мной отправку вдруг я передумала перешивать или захотела что то добавить, мне сказали что я могу передумывать сколько хочу но каждую перешивку оплачивать отдельно. номер телефона директора и управляющей отказались давать говоря что не имеют право раздавать личные телефоны а рабочих телефонов нет! связь только в письменном виде или через почту, сказали ждать ответа 10 дней,я спросила гарантируют ли они возврат или в течении 10 дней будет только ответ и возможно что я не получу деньги, сказали ничего не решают,ждать ответа(тянут время специально) перепутали номер защиты прав потребителей и были на консультации в юридической организации (единый центр правовой защиты) сказали помогут и внесли залог 5000 чтоб начали собирать документы,потом я узнала что компания не очень,знакомая устраивалась туда, им всем без юридического образования заставляют учить речь одинаковую и знакомая слово в слово повторила всё что нам сказали, что нам теперь делать?получается одни не выполняют закон, хотя ситуация очевидна,должны сделать возврат, в договоре не прописано что возврата аванса нет(ещё и договор дали 2017 года) и пришли за помощью в другую организацию и там получается тоже самое?могут ли нам помочь или уже нет?прошу прощения что с ошибками, была бы грамотной , скорее всего не попала бы в такую ситуацию((
Добрый вечер, Аня!
Вам могут помочь — напишите письменную претензию в магазин, копию ее направьте в комитет в Роспотребнадзор. Ваши требования по возврату должны быть удовлетворены в 10дневный срок со дня поступления претензии продавцу, в противном случае он должен будет уплатить вам 1% неустойку за каждый день просрочки удовлетворения претензии. При настойчивом игнорировании вашей претензии — вы вправе обратиться в суд за взысканием аванса и возмещением морального вреда.