Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественно оказанную услугу в другом городе?
В пятницу 26.10.18 поклеила защитное стекло на телефон , после поклейки там была пыль, я попросила продавца переклеить и так было пару раз, на 4й раз она все таки убрала пыль но стекло было это же, и 29.10.18 оно стало отходить и не у края а у середины, руководитель этой точки, сказал приехать с чеком, но где я клеила я не живу, и приезжала на пару дней, возвращать деньги он мне отказывается.
Здравствуйте!
Если Вы платили за услугу, то можете предъявить письменную претензию на основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей», а в случае отказа обратиться в суд.
На основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).