Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно в данной ситуации вернуть товар?
Здравствуйте. Купила ребенку ботинки (1400р), вышли с магазина и не прошло 20 минут как увидела, что на ботинке нет цветочка. Пришлось вернуться в магазин и обменять на более дорогую модель (2600). Обменяли с доплатой, но с недовольством говоря что это мы потеряли цветок. Покупали быстро, я даже не рассмотрела, может и мы потеряли, но в течении 20 минут выхода из магазина это смешно. Ладно если мы проходили хотя бы до вечера... В итоге мы уезжаем в этот же день в другой город и там я понимаю, что ребенку ботинок давит (оказался мал). Мы прошли немного по двору в них, больше нигде не ходили. Возможно обменять товар на размер больше или нет. Сами ботинки в идеальном состоянии, то что их носили даже не скажешь, но одели мы изначально у них и вышли с магазина. Чеки есть, коробку почему то от них не дали. Были в другом городе день. То есть куплены в субботу, хочу поехать поменять в понедельник. Подскажите пожалуйста, возможно ли или меня отправят куда подальше, что это мои проблемы и невнимательность... Заранее спасибо за ответ
- IMG-20181028-WA0130.jpeg
Здравствуйте. Вы имеете право обменять данную пару обуви на аналогичный товар.
Обменять обувь Вы сможете в течение 14 дней, не считая дня ее покупки. Это возможно, если указанная обувь не была в употреблении, сохранены ее товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату данного товара.
Вы также вправе вернуть в магазин обувь надлежащего качества и потребовать возврата уплаченных за нее денежных средств. Это возможно только в том случае, если в день Вашего обращения в магазине нет аналогичной обуви, на которую Вы хотели обменять не подошедшую.
Кроме того, в подобном случае Вы можете заключить с продавцом соглашение (в письменном виде) о том, что обмен обуви произойдет после поступления аналогичного товара в продажу, о чем продавец будет обязан незамедлительно Вам сообщить.
Чтобы обменять или вернуть обувь, Вам надо предъявить в магазин письменную претензию, в которой изложены основания для обмена или возврата обуви.
Попробуйте. Советую вам написать претензию. В ней ссылайтесь на
ст. 25 Закона РФ от 7.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей». А то скорее всего вам начнут говорить, что товар у вас не примут.