Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть средства за приобретенную некачественную информационную услугу?
Добрый день, проблема такая
Есть продавец который продает обучающий курс через интернет, точнее сообщество в соц. сети.
Перед приобретением услуги продавец дал одно описание продукту , а по факту оплаты я получил абсолютно другой товар, точнее получил лишь видео уроки которые не несут никакой ценности , когда продавец в описании более качественные учебные материалы,выход в скайп , и поддержку.
По факту продавец не скрывается, но на вопросы касающиеся обучения отвечает не ясно, а на требование о возврате денег отвечает отказом
Оплата производилась переводом на эл.кошелек продавца, но нет никаких чеков о том что оплачивалась та или иная услуга
Есть переписка с продавцом в которой мы согласовывали то как будем производить оплату, сумму оплаты и т.д
Еще есть чек перевода денег.
Можно ли в таком случае рассчитывать возврат денег законным путем
Здравствуйте!
пишите письменную претензию и направляйте ее в адрес продавца по месту нахождения юридического адреса (адрес уточняйте на сайте, или по сайту ИФНС можете узнать информацию).
В претензии ссылайтесь на положения статей 12 и 29 Закона «О защите прав потребителей», смотря какая Вам больше подойдет. на мой взгляд правильнее применить положения статьи 12. В случае отказа можете обратиться в суд с исковым заявлением.