Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать, если мастер вместо апгрейда моего компьютера установил в него старый процессор?
Здравствуйте.
Вызвав мастера,что бы отремонтировать компьютер,я попросил его установить вместо сгоревшей старой материской платы более новую,с более мощным процессором.Объяснил конкретные требования к компьютеру-нужно,что бы одна единственная игра,установленная в нем,работала на более высоких настройках.Получил обещание,что будет установлен намного более мощный процессор,взамен исправного старого и новпя материнская плата,взамен сгоревшей.При возврате компьютера,мастер жутко торопился на другой вызов,сказал,что не взял чеки на установленное оборудование и обязательно завезет их позже,но выдал гарантийный талон,где указана стоимость оборудования и работ.Так как его услугами я пользовался не в первый раз и до этого ни каких нареканий не было,я решил поверить ему на слово.Проверить быстро производительность нового процессора возможности не было,т.к. для этого нужно устанавливать программы,или игры,сам я этого не могу сделать,т.к. не разбираюсь,а мастер торопился и уверял,что все в порядке.К тому же есть гарантия.В общем,поверив ему,я принял товар.После установки нужных программ и игры оказалось,что процессор тянет их еще хуже старого,т.е. вместо более нового и мощного,мне установили более слабый процессор.Далее выяснилось,что этот процессор и материнская плата давно не выпускаются и на эти деньги можно было установить оборудование на несколько поколений новее.Я выяснил,что переплатил за старое оборудование более,чем в два раза.Потом появилось подозрение,что мне установили бракованный процессор,т.к. он не справляется даже с теми требованиями,с которыми должен справляться.Я стал звонить мастеру,сначала он отвечал,обещал приехать,привезти чеки,уверял,что поставил все новое (хотя ни материнка,ни процессор уже несколько лет не выпускаются),но потом вообще отключил телефон.В итоге-я уже несколько дней не могу до него дозвониться,компьютером я тоже не могу пользоваться,чеков нет...Есть только гарантийный талон.Могу ли я что то сделать в этой ситуации?Можно ли как то доказать факт мошенничества и,или вернуть деньги,или заставить мастера установить оборудование соответствующее требованиям и цене?
Сергей, здравствуйте, в данном случае Вы заключили с мастером договор возмездного оказания услуг (если есть гарантий талон то мастер как минимум ИП — если в талоне есть подпись/печать мастера, указана дата и цена, этого документа достаточно), а следовательно у Вас есть право на основании ЗоПП, потребовать либо безвозмездного устранения недостатков в оказанных услугах, соразмерного уменьшения стоимости услуг, расторгнуть договор потребовать возврат денег, при этом, Вам нужно направить в адрес мастера претензию, если он на нее не ответит или не удовлетворит, то подать иск в суд (гос.пошлиной не облагается), а также можете направить жалобу в Роспотребнадзор, если у Вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!