Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин продал б/у телевизор под видом нового
Добрый день!
Купил телевизор в московском интернет-магазине и два дня назад забрал в пункте самовывоза в г.СПб. При включении обнаружил большое фиолетовое пятно на экране, позвонил сервис LG, вызвал мастера. Вчера пришел мастер и обнаружил, что у этого телевизора выработка уже больше 5000 часов. Сообщил об этом в интернет-магазин и попросил заменить телевизор на новый, на что получил ответ, что может это не наш телевизор и мне надо привезти его обратно в пункт самовывоза, они его отправят в Москву на экспертизу и только после этого дадут какой-то ответ.
Что в такой ситуации делать?Отправлять его в Москву и ждать неопределенный срок не хочется.
Здравствуйте Евгений направьте претензию продавцу
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
С уважением Добышев Р.В.
Добрый день, Евгений.
Очевидно, что направленный Вам товар ненадлежащего качества. Более того, о данном товаре продавец не сообщил Вам всей необходимой информации. Это дает Вам право на отказ от исполнения договора и требование возврата уплаченных денег.
При этом, продавец действительно может сослаться на то, что этот бывший в употреблении телевизор не тот, что он Вам отправлял.
В данном случае. считаю, что Вам стоит обезопасить себя.
Можно ли из каких-либо документов по товару установить. что это именно тот товар, что был Вам направлен? Например, серийный номер товара, указанный в гарантийном талоне с печатью продавца или указанный в заказе на сайте соответствует серийному номеру на товаре.
В данном случае основная проблема доказать, что Вы возвращаете именно тот телевизор, что Вам доставили.
Идеальным вариантом было бы составление акта вскрытия непосредственно в пункте самовывоза с участием сотрудников пункта. Либо составление такого акта дома при вскрытии упаковки с участием минимум двух свидетелей.
позвонил сервис LG, вызвал мастера. Вчера пришел мастер и обнаружил, что у этого телевизора выработка уже больше 5000 часов.
Данное обстоятельство также неплохо бы зафиксировать. Получите справку у производителя.
В первую очередь все-таки стоит зафиксировать, что именно данный товар пришел Вам от продавца.
Составить продавцу претензию, в которой указать на то, что во-первых, доставленный товар с недостатком, во-вторых, товар не соответствует информации, которая предоставлена продавцом, в частности, является бывшим в употреблении. Подтвердить свои доводы документами, актами.
В силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Т.е. для начала ограничьтесь письменной претензией, направленной по почте. В ней укажите основное требование (замена товара или возврат денег, на Ваш выбор). Так же потребуйте от продавца самостоятельно забрать товар, укажите когда и где он может это сделать или предложите оплатить расходы, связанные с отправкой товара Вами, если уж он намеревается провести экспертизу.
Хотя о какой экспертизе может идти речь. Ведь продавцу достаточно сравнить серийный номер на товаре и данные из накладных и прочих документов, имеющихся у него же самого.