8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар в интернет магазин в моей ситуации?

прислали совершенно другой товар .хочу вернуть средства .прислали простую комнатную антену вместо ранее заявленной цифровой. а стоимость как за цифровую

26 октября 2018, 08:32, Анатолий, г. Оренбург
Илья Трошкин
Илья Трошкин
Юрист, г. Москва

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара



(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)


1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

http://www.consultant.ru/docum...

26 октября 2018, 08:45
0
0
0
0

Вместе с тем ст. 12 предусмотрена ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)



(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)


1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.
С 1 января 2019 года Федеральным законом от 29.07.2018 N 250-ФЗ статья 12 дополняется новыми пунктами 2.1-2.3. См. текст в будущей редакции.

КонсультантПлюс: примечание.
С 1 января 2019 года Федеральным законом от 29.07.2018 N 250-ФЗ наименование статьи 12 излагается в новой редакции. См. текст в будущей редакции.

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

http://www.consultant.ru/docum...



Напишите претензию.

26 октября 2018, 08:47
Консультация юриста бесплатно
Руслан Добышев
Руслан Добышев
Юрист, г. Сургут
7.2 рейтинг

Здравствуйте Анатолий! Направьте продавцу претензию с требованием заменить товар либо вернуть оплаченные деньги

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

С уважением Добышев Р.В.

26 октября 2018, 08:46
0
0
0
0
Павел Васильев
Павел Васильев
Юрист, г. Москва

Добрый день! Если есть контактный телефон магазина, или же он находится в вашем городе, то свяжитесь по ниму и попытайтесь решить вопрос мирным путем. но если магазин расположен не в вашем городе, или лицо ответственное за принятие решений в магазине недоступно, то следует написать претензию в адрес руководства магазина. В претензии ссылайтесь на ст. 25 закона о защите прав потребителей, а также то что фактически вам поставлен иной товар нежели чем в заказе. Срок ответа на претензию 10 дней. В случае неудовлетворения претензии или отсутствия ответа на неё разрешение вашего вопроса возможно в судебном порядке. Для дальнейшей юридической поддержки пишите в чат. Услуги платные.

26 октября 2018, 08:53
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар в магазин и получить деньги назад?
Добрый день! Купила торговую палатку 01.08.19. Не пригодилась. Сохранен внешний вид, даже не собирали. Есть товарный чек. Хочу вернуть. Покупала через интернет магазин. Вопрос : могу ли я вернуть товар в магазин и получить деньги назад? Спасибо
13 сентября 2019, 09:50, вопрос №2508973, Мария, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть товар интернет-магазину, который меня игнорирует?
я заказал товар через магазин вк группы, после чего мне доставили товар по наложенному платежу, я оплатил, но товар мне не понравился, я хочу получить обратно деньги, но на мои сообщения владелец паблика (на котором я заказывал товар) мне не отвечает. Что делать в этой ситуации?
18 апреля 2017, 16:34, вопрос №1612733, Павел, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть товар в магазин и забрать свои деньги?
Я посетил магазин "Пятёрочка" купил там только две пачки детской смеси Nestogen2, оплати товар и забрал чек. Этот продукт я хотел отнести девушке, но так сложилось что она не нуждалась в данном продукте и в итоге, я ей не отдал. Спустя полчаса, я пришёл обратно в тот же магазин чтобы отдать их товар который оказался не нужен, и вернуть свои деньги назад. Продавец отказался принимать назад товар и не хотел возвращать мои деньги, с чем я не доволен. Я ПРЕДЪЯВИЛ ЧЕК, и товар я не вскрывал, не портил, не повредил упаковку, буквально остался не тронутым, ПРОДУКТ НЕ ПОТЕРЯЛ НИ КАКИХ СВОЙСТВ И ВИДА ДЛЯ ПРОДАЖИ. Я пытался вернуть свои деньги разговаривая в вежливой форме, но всё безуспешно. Как вернуть товар в магазин и забрать деньги обратно?
26 января 2017, 11:55, вопрос №1513952, Тимур, г. Новотроицк
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть товар интернет-магазину, если он не понравился?
Добрый день! Заказал товар в интернет магазине по почте, товар не понравился, пока ждал, продавцы звонили с разных номеров, как осуществить возврат товара в магазин и возврат денег назад, если в чеке, который выдали на почте, да и на посылке тоже, от продавца указаны только фамилия имя отчество без остальных данных и адрес почтового отделения отправителя, других данных продавца кроме ФИО нет. Спасибо!
24 августа 2016, 17:34, вопрос №1355958, Павел, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если товар уже отправлен обратно интернет-магазину?
Добрый день. Помогите пожалуйста. Я вернула товар интернет магазину, две недели они принимали решение и наконец то решили вернуть мне деньги. Сказали написать письмо, сканировать и прислать по электронной почте. Вот прошло уже более 10 дней, а денег нет. То подождите в ближайшее время деньги вернем, то вообще оператор говорит, что просьбу мою передаст на бухгалтерию и они перезвонят. Как мне добиться от них своих денег?
23 октября 2015, 04:31, вопрос №1016188, Оксана, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 26.10.2018