8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После оказания некачественной услуги не выдали квитанцию и договор

Добрый день. Подскажите пожалуйста как правильно поступить. Заказывали домой 24.10 дезинсекцилнную службы. В разговоре по телефону перед оформлением заказа консультант рассказывал о договоре, гарантии на два года и безвредности средства. По приезду на след. день специалист осмотрел квартиру, периоделся и приступил к работе, попросив покинуть квартиру не предоставив заранее ни каких документов, после обработки вышел в подъезд к нам сообщив, что в квартире нельзя находиться полтора часа. Забрал деньги и сказал, что все документы оставил на столе и ушёл. Обработку кв провел за 20 минут. В итоге договор и квитанцию на оплату мы не обнаружили. Понимаем что качество работы не удовлетворительное. Звонила в организацию. Первый день разговаривали корректно обещая, что сотрудник предоставит документы, на последующие звонки ответили, что если сами потеряли документы, это не их проблемы. Как поступить в данной ситуации?

Показать полностью
, Мария, г. Москва
Игорь Поздняков
Игорь Поздняков
Юрист, г. Москва

Добрый день, Мария!

Согласно п. 8 Правил бытового обслуживания населения населения в РФ, исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу), качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве услуги (работы) исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу), пригодную для целей, для которых услуга (работа) такого рода обычно используется.

При этом согласно п. 4 вышеуказанных Правил договор об оказании услуги (выполнении работы) оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ) и должен содержать обязательные сведения. 

А договор об оказании услуги (выполнении работы), исполняемой в присутствии потребителя, может оформляться также путем выдачи кассового чека, билета и т.п.

Таким образом, в любом случае исполнитель обязан выдавать договор (документ об оплате). Не выдача данного документа может наказываться уполномоченным государственным органом — Роспотребнадзором.

В данном случае Вам следует, во-первых, установить кто конкретно осуществлял дезинсекцию (ИП, ООО или др.), а во-вторых, написать в его адрес претензию, указав на невыдачу договора и другие требования (например, возврат денег за некачественное оказание услуг).

В случае отказа или не получения ответа в течение 10 дней у Вас возникает право обратиться с заявлением в Роспотребнадзор (они смогут провести проверку), а также с исковым заявлением в суд. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купила курсы в рассрочку, но многие условия тарифа они не соблюдают, на вопросы не отвечают и многих обещанный услуг не оказывают уже три недели, могу ли я отказаться от рассрочки?
Купила курсы в рассрочку, но многие условия тарифа они не соблюдают, на вопросы не отвечают и многих обещанный услуг не оказывают уже три недели, могу ли я отказаться от рассрочки?
, вопрос №4079338, Дарья, г. Москва
Жилищное право
Подскажите мать умерла квартиру не успела приватизировать и не прописалась в ней остался не совершенно летний ребенок
Здравствуйте. Подскажите мать умерла квартиру не успела приватизировать и не прописалась в ней остался не совершенно летний ребенок . Как быть ?
, вопрос №4078857, Натали, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Однако до этого три юриста мне подтвердили, что в силу нарушения ими сроков доставки, а, соответственно своих обязательств и договора, я в праве расторгнуть с ними договор и вернуть аванс
Здравствуйте, ситуация следующая: 2 февраля была заказана кухня и подписан договор индивидуального заказа (во вложении). Договор написан криво, срок доставки продукции на склад в Москве (35 рабочих дней) истек 26 марта. Продукции в эти даты на складе не было (что подтверждается письмом от контакт-центра). Далее ждали 7 дней оповещения о доставке (разумный срок, поскольку в договоре не указано), срок истек, оповещения не было. После консультации здесь, а также на фоне нарушения всех сроков, ненадежности компании, постоянного выбивания статуса заказа и тд, 4 апреля мной было направлено письмо с уведомлением о моем желании расторгнуть договор (во вложении). Сегодня прислали ответ, что они не согласны на наши условия, не будут возвращать аванс и мы должны принять продукцию и оплатить полную стоимость договора. Однако до этого три юриста мне подтвердили, что в силу нарушения ими сроков доставки, а, соответственно своих обязательств и договора, я в праве расторгнуть с ними договор и вернуть аванс. Проконсультируйте, пожалуйста, опираясь на документы, кто прав в этой ситуации, могу ли я расторгнуть договор и вернуть и аванс через суд?
, вопрос №4078738, Екатерина, г. Москва
Недвижимость
Делают фото фиксацию и уходят, но на фото какого-то вмешательства не видно, да и самого вмешательства никто не делал
Добрый день. При очередной поверки газового счетчика контролёр составляет акт, в котором делается запись "вмешательство" в счётный механизм. Делают фото фиксацию и уходят, но на фото какого-то вмешательства не видно, да и самого вмешательства никто не делал. Акт составлен в двух экземплярах. Счетчик был заменен на новый, а прежний утилизирован. Экспертизу и поверку счетчика никто не делал. Газпром обратился в суд для проведения перерасчета и взыскания суммы оплаты в десяти кратном размере. Помогите мне, пожалуйста, разрешить этот вопрос!
, вопрос №4076412, Светлана, г. Ноябрьск
Наследство
Как внучке не потерять квартиру и вступить в наследство?
Собственница квартиры умерла несколько лет назад, но в квартире прописаны дочь и внучка. В наследство не успели вступить, т.к. мать ведет асоциальный образ жизни, а внучка была несовершеннолетняя и не имеет сейчас финансовой возможности на вступление в наследство. Как внучке не потерять квартиру и вступить в наследство?
, вопрос №4075391, Наталия, г. Владивосток
Дата обновления страницы 26.10.2018