Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После оказания некачественной услуги не выдали квитанцию и договор
Добрый день. Подскажите пожалуйста как правильно поступить. Заказывали домой 24.10 дезинсекцилнную службы. В разговоре по телефону перед оформлением заказа консультант рассказывал о договоре, гарантии на два года и безвредности средства. По приезду на след. день специалист осмотрел квартиру, периоделся и приступил к работе, попросив покинуть квартиру не предоставив заранее ни каких документов, после обработки вышел в подъезд к нам сообщив, что в квартире нельзя находиться полтора часа. Забрал деньги и сказал, что все документы оставил на столе и ушёл. Обработку кв провел за 20 минут. В итоге договор и квитанцию на оплату мы не обнаружили. Понимаем что качество работы не удовлетворительное. Звонила в организацию. Первый день разговаривали корректно обещая, что сотрудник предоставит документы, на последующие звонки ответили, что если сами потеряли документы, это не их проблемы. Как поступить в данной ситуации?
Добрый день, Мария!
Согласно п. 8 Правил бытового обслуживания населения населения в РФ, исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу), качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве услуги (работы) исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу), пригодную для целей, для которых услуга (работа) такого рода обычно используется.
При этом согласно п. 4 вышеуказанных Правил договор об оказании услуги (выполнении работы) оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ) и должен содержать обязательные сведения.
А договор об оказании услуги (выполнении работы), исполняемой в присутствии потребителя, может оформляться также путем выдачи кассового чека, билета и т.п.
Таким образом, в любом случае исполнитель обязан выдавать договор (документ об оплате). Не выдача данного документа может наказываться уполномоченным государственным органом — Роспотребнадзором.
В данном случае Вам следует, во-первых, установить кто конкретно осуществлял дезинсекцию (ИП, ООО или др.), а во-вторых, написать в его адрес претензию, указав на невыдачу договора и другие требования (например, возврат денег за некачественное оказание услуг).
В случае отказа или не получения ответа в течение 10 дней у Вас возникает право обратиться с заявлением в Роспотребнадзор (они смогут провести проверку), а также с исковым заявлением в суд.