Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет магазин, если он оказался б/у?
16.10.2018г. в интернет магазине "Электроберри" купил фотоаппарат Кэнон, цена 47700 р. Приезжал из Орла в Москву. Но я не эксперт по этим камерам и на месте не определил, что она БУ. Вот некоторые признаки: - затвор камеру срабатывал еже 775 раз - байонет со следами неоднократной установки объектива - аккумулятор после подзарядки отработал лишь 45 кадров, а должен не менее 600-800 - в окне видоискателя следы от брызг и черный налет в проеме - на коробке не было оригинальной пломбы. Писал директору, в интернете есть адрес, но похоже, что никто и не собирается отвечать. Обидно! Что делать, ведь срок возврата или обмена, как они говорят, заканчивается уже завтра.
Здравствуйте!
Что делать, ведь срок возврата или обмена, как они говорят, заканчивается уже завтра.Юрий Евгеньевич Голосенин
В Вашем случае необходимо в письменной претензии ссылаться именно на недостоверную информацию о товаре, сообщенную Вам до продажи. Согласно Закону о защите прав потребителей, в описанной ситуации Вы имеете право требовать возврата товара. В крайнем случае можно обратиться в суд с исковым заявлением в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ.