8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как устранить дефекты дивана, выявленные в течение гарантийного срока?

Добрый день! В январе 2018 года приобрели диван, гарантийный срок по договору 18 мес. Несколько месяцев назад стали замечать, что диван проваливается (сидеть неудобно), местами ощущается деревянная перегородка и с каждым днем все хуже и хуже. Также сам материал (эко кожа) проминается, в общем вид мягко говоря не особо привлекательный. Как составить претензию в магазин? И возможно ли чтобы это все устранили?

, Ирина, г. Саранск
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Так как Вам продали некачественный товар, то имеете право потребовать по своему выбору:

1) заменить товар на товар этой же марки или на такой же товар другой марки (других модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

2) снизить цену товара;

3) вернуть деньги за товар;

4) произвести ремонт товара (возместить затраты на ремонт).

Для этого Вам необходимо написать претензию продавцу (изготовителю) товара. С ней надо обратиться в течение гарантийного срока или срока годности товара.

В претензии укажите, когда и где купили товара, какие были выявлены в нем недостатки. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Административное право
Может ли председательТСЖ, который избил жителя своего дома быть устранен от своей должности через решение суда?
Может ли председательТСЖ, который избил жителя своего дома быть устранен от своей должности через решение суда?
, вопрос №4097708, Ирина, г. Москва
486 ₽
Недвижимость
Через десять лет прошла протечка Написали мне, до воскресенья устранить проблему, так как теперь, это не собственность управляющих компаний а моя
Сама поменяла стояк горячей воды с металла на пластик. Через десять лет прошла протечка Написали мне, до воскресенья устранить проблему, так как теперь, это не собственность управляющих компаний а моя. Это законно?
, вопрос №4096972, Ольга, г. Липецк
Уголовное право
Если в течении этого периода он также будет уклоняться от уплаты, что в дальнейшем?
Бывший супруг уклоняется от уплаты алиментов и задолженности, ему назначены исправительные работы на срок 8 месяцев. Если в течении этого периода он также будет уклоняться от уплаты, что в дальнейшем?
, вопрос №4096442, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 25.10.2018