Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как устранить дефекты дивана, выявленные в течение гарантийного срока?
Добрый день! В январе 2018 года приобрели диван, гарантийный срок по договору 18 мес. Несколько месяцев назад стали замечать, что диван проваливается (сидеть неудобно), местами ощущается деревянная перегородка и с каждым днем все хуже и хуже. Также сам материал (эко кожа) проминается, в общем вид мягко говоря не особо привлекательный. Как составить претензию в магазин? И возможно ли чтобы это все устранили?
Так как Вам продали некачественный товар, то имеете право потребовать по своему выбору:
1) заменить товар на товар этой же марки или на такой же товар другой марки (других модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
2) снизить цену товара;
3) вернуть деньги за товар;
4) произвести ремонт товара (возместить затраты на ремонт).
Для этого Вам необходимо написать претензию продавцу (изготовителю) товара. С ней надо обратиться в течение гарантийного срока или срока годности товара.
В претензии укажите, когда и где купили товара, какие были выявлены в нем недостатки.