Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать неустойку от интернет-магазина с учетом затрат при возврате товара?
Доброго времени суток. Купил видео карту в Ситилинке 1.10.18г. Немного торопился при получении товара и не успел все рассмотреть. Приехал домой установил "карту" оказалась не рабочая, при детальном осмотре обнаружил что на "карте" присудствуют следы бывшего употребления или ремонта (следы от вытирания тряпкой, отсутствие пломб, потертый мануал и тд). Сдал её на следующий день так как живу в 60км от пункта выдачи. При сдачи товар была написана претензия. На следующий день со мной связался специалист и предложил обменять товар на другой, посмотрев варианты предложеные мне понял что подходящего варианта в списке нет. Приехал в пункт выдачи и написал заявление на возврат денег. На следующий день снова позвонил специалист и попросил приехать для перевода средств (при покупки оплата производилась по кредитной карте) по приезду меня по просили подождать 1-2 часа, после ожидания мне ответили что перевода не будет и "карта" отправлена на проверку качества до 22.10.18г. 23.10.18г сам перезвонил в магазин для уточнения моей проблемы в течения дня мне перезвонил специалист и сообщил что перевод выполнен ожидайти от 3 до 10 дней. Итог: -40 000р, затраты на бензин, не рабочий компьютер и выросшие цены на видео карты в среднем на 5 000р. Была написана претензия в центр поддержке "Ситилинк" на что они ответили что письменный ответ был отправлен почтой россии.