Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть затраты за авиабилеты с учетом перерегистрации?
Доброго вам времени суток! Не посадили на самолет, хоть и было еще 40 мин до отправления, сказали, что мы опоздали и посоветовали сделать перерегистрацию билетов и доплачивать еще к этим 5600 рублей...и того: 13800+5600=29400.. Скажите пожалуйста, должны ли нам мне выплатить все затраты?
Здравствуйте, Ирина.
Не совсем понял Вашу ситуацию, опишите пожалуйста чуть подробнее
Не посадили на самолет, хоть и было еще 40 мин до отправления,
Не пустили на посадку? Как такое могло получиться, если регистрация на рейс заканчивается за 45 минут до отправления, а посадка обычно за 20 минут до отправления (время начала и окончания посадки указано в талоне). Может Вы на регистрацию опоздали?
посоветовали сделать перерегистрацию билетов
Это что за процедура? Заново зарегистрироваться на рейс нельзя. Может, билет сказали обменять?
и доплачивать еще к этим 5600 рублей… и того: 13800+5600=29400
Наверное, 19400. При обмене билетов — вполне нормальное явление.
Скажите пожалуйста, должны ли нам мне выплатить все затраты?
Если Все было так, как Вы описали, т.е. Вы прошли регистрацию на рейс, подошли к гейту за 40 минут до вылета, а Вас не пустили на самолет по причине опоздания — да. Если Вы опоздали на регистрацию — нет.
Ирина, если не сложно, опишите более подробно ситуацию, тогда получите четкий ответ. Лучше пишите в личные сообщения.
С уважением, Булыгин М.А.
Здравствуйте, Макар! Для уточнения вопроса..., я подошла к стойке за 40 минут до отправления самолета и мне сказали, что на регистрацию уже поздно, опоздала! *(а на табло было написано регистрация и посадка)… Затем предложили сделать перерегистрацию билетов, ну может это и есть замена билета, не могу знать..., (на нем написано: Квитанция электронного билета) и я доплачивала 5600, а первый билет стоит 13800 и того: 19400 р. Должны ли мне оплатить все затраты или нет? Спасибо!
Ирина, регистрация обычно заканчивается за 45 минут до вылета. Опоздание хоть на минуту дает перевозчику право отказать в перевозке.
У Вас фото есть? Потому что не может быть такого написано. Посадка всегда начинается после окончания регистрации. Скорее всего, написано было «Check in closed. boarding»
Вам просто поменяли билет. Доплачивали, видимо, в соответствии с тарифом. Авиакомпания могла бы просто аннулировать Ваш билет и сказать, чтобы покупали новый.
При опоздании на регистрацию шансов у Вас выиграть в споре с авиакомпанией нет. Единственное, за что можно зацепиться — это если действительно неправильно была указана информация на табло.
Если опоздали не по своей вине (например, такси поздно приехало, электричка в аэропорт задержалось и т.п.), то можете попытаться взыскать убытки с виновника.