8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Механизм возврата в магазин некачественного товара

Столкнулся с такой проблемой на ровном месте (ранее в подобных ситуациях товар всегда хотя бы принимали)

Имею тех.сложный товар ненадлежащего качества. Со дня покупки прошло 14 дней. Обращаюсь к продавцу с заявлением, требую принять товар в полной комплектации и вернуть деньги. Продавец (представился руководителем торговой точки) наотрез отказывается физически принимать сам товар вплоть до истерики, игнорирует, запрещает со мной общаться другим продавцам. Принимает только заявления (любого содержания), на которых пишет (и акцентирует внимание, подчеркивает) что товар остался на руках у потребителя.

Вопрос: как сделать так чтобы товар оказался у продавца? (остался 1 день до истечения 15-ти дневного срока с момента покупки) Как передать продавцу товар и получить этому подтверждение? (для суда например) Нужен именно практический совет, опыт, как это можно сделать. А то поданное заявление и оставшийся на руках товар не позволяют мне реализовать свои права, зафиксировать сроки и т.д, а поданное заявление теряет смысл, т.к. по сути написанного оно предполагает, что продавец товар принимает, как его обязывает этотсделать закон.

24 октября 2018, 18:30, Дмитрий Павлов, г. Костомукша
Роман Зайкин
Роман Зайкин
Юрист, г. Арзамас

Если следовать букве закона о ЗПП (ст. 18), — Вы вправе обратиться к продавцу с требованием в пределах сока 15 дней. На сколько я понял из содержания вопроса — с требованием в письменной форме Вы обратились в сок, трпебование у Вас приняли, о чём есть документ — копия требования с отметкой о его получении с некой надписью сотрудника организации — продавца. Для суда (а по всей вероятности Вы получите отказ продавца) этого волне будет достаточно.

Далее — по букве закона — товар Вы обязаны возвратить, но… в следующем порядке: " по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками..".

Т.е. если не было официально заявлено требования продавца, у Вас собственно и не возникла обязанность по возврату товара. Если в дальнейшем продавец будет настаивать на возврате, то вернёте, не будет — можете и не возвращать — это не влияет на требование о расторжении договора и возврата покупной цены, заявленного в порядке, установленном законом о ЗПП:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)


1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:


… отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:


24 октября 2018, 19:06
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как можно обменять некачественный товар в данном случае?
Кипил в магазине некачественный товар. Имеется гарантия. Какие у меня права по возврату и замене товараК
22 июля 2019, 02:41, вопрос №2444084, николай, г. Великий Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Как добиться возврата денег за некачественный товар из интернет-магазина?
Здравствуйте. Я приобрела в интернет магазине некачественный товар.После переписки с продавцом отправила его назад 28 мая.В посылку вложила претензию на возврат денег. Поначалу ,в телефонных разговорах,продавец уверял,что быстро перешлёт товар поставщику и вопрос с деньгами будет довольно скоро решён. Затем,15 июня, я отправила претензию о возврате денег уже заказным письмом с уведомлением. Теперь это письмо где то лежит в статусе "не удалось вручить адресату". Что мне делать в этой ситуации?
26 июня 2018, 12:32, вопрос №2036242, Оксана, г. Пенза
3 ответа
Гражданское право
Сколько копий приложить к иску о возврате продавцу некачественного товара?
Составил исковое заявление о возврате продавцу некачественного товара. Вопрос сколько копий документов надо делать. Правильно ли, что я сделал так: Я попросил продавца дать мне письменный ответ на мою претензию в течение десяти дней, т.е. до 21.01.2018г., в чем мне было отказано. По причине отказа требую обязать ответчика, возместить мне ущерб и обращаюсь в Октябрьский народный суд города Саранск с исковым заявлением о принуждении ответчика к исполнению моего требования. Прошу Октябрьский народный суд вынести справедливое, законное решение: взыскать с ответчика стоимость некачественного товара в сумме 1200 рублей, взыскать с ответчика расходы за оказанные мне Юридические услуги в сумме 5000 рублей, взыскать неустойку с ответчика за каждый день просрочки (пени в размере 1 % цены товара). Расчет суммы иска: 1200х1%= 1200+5000 Копия договора об оказании Юридических услуг, прилагается... На все вопросы по данному делу могу ответить по телефону и принять личное участие в судебном разбирательстве. 27.01.2017год. К исковому заявлению прилагаю: 1. Ответ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области Западный территориальный округ от 15.01.2018 года (4 копии) 2. Претензии от 18 декабря 2017 года (4 копии) 3. Товарный чек от 18.12.2017 года (4 копии) 4. Договора №37 об оказании Юридических услуг от 15.02.2018 года (4 копии) И второй с какого числа считать 1% пени, со дня покупки или со дня получения Истцом претензии?
02 марта 2018, 11:35, вопрос №1924318, Александр,
1 ответ
Защита прав потребителей
Правомерно ли магазин отменил возврат за некачественный товар денег на карту?
магазин отменил возврат за некачественный товар денег на карту, хотя терминал чек выдал, правомерно ли это?
30 мая 2016, 09:41, вопрос №1268628, Александр,
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если после покупки некачественного товара и сдачи на экспертизу магазин закрылся?
Купили в магазине некачественный товар вернули на экстертизу. В магазине сказали ждать 45 дней. Через 45 дней оказалось магазин закрылся. Указанные в номера телефонов не отвечали. Адреса магазинов по которым надо обращаться по вопросам. Оказались также опечатанны судебными приставами. Куда обращаться?
24 января 2016, 16:53, вопрос №1113203, Ольга, г. Саратов
1 ответ
Дата обновления страницы 25.10.2018