8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Механизм возврата в магазин некачественного товара

Столкнулся с такой проблемой на ровном месте (ранее в подобных ситуациях товар всегда хотя бы принимали)

Имею тех.сложный товар ненадлежащего качества. Со дня покупки прошло 14 дней. Обращаюсь к продавцу с заявлением, требую принять товар в полной комплектации и вернуть деньги. Продавец (представился руководителем торговой точки) наотрез отказывается физически принимать сам товар вплоть до истерики, игнорирует, запрещает со мной общаться другим продавцам. Принимает только заявления (любого содержания), на которых пишет (и акцентирует внимание, подчеркивает) что товар остался на руках у потребителя.

Вопрос: как сделать так чтобы товар оказался у продавца? (остался 1 день до истечения 15-ти дневного срока с момента покупки) Как передать продавцу товар и получить этому подтверждение? (для суда например) Нужен именно практический совет, опыт, как это можно сделать. А то поданное заявление и оставшийся на руках товар не позволяют мне реализовать свои права, зафиксировать сроки и т.д, а поданное заявление теряет смысл, т.к. по сути написанного оно предполагает, что продавец товар принимает, как его обязывает этотсделать закон.

Показать полностью
, Дмитрий Павлов, г. Костомукша
Роман Зайкин
Роман Зайкин
Юрист, г. Нижний Новгород

Если следовать букве закона о ЗПП (ст. 18), — Вы вправе обратиться к продавцу с требованием в пределах сока 15 дней. На сколько я понял из содержания вопроса — с требованием в письменной форме Вы обратились в сок, трпебование  у Вас приняли, о чём есть документ — копия требования с отметкой о его получении с некой надписью сотрудника организации — продавца. Для суда (а по всей вероятности Вы получите отказ продавца) этого волне будет достаточно.

 Далее — по букве закона — товар Вы обязаны возвратить, но… в следующем порядке: " по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками..". 

Т.е. если не было официально заявлено требования продавца, у Вас собственно и не возникла обязанность по возврату товара. Если в дальнейшем продавец будет настаивать на возврате, то вернёте, не будет — можете и не возвращать — это не влияет на требование о расторжении договора и возврата покупной цены, заявленного в порядке, установленном законом о ЗПП:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:


… отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:


0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Подскажите, что нужно для перепродажи продуктов питания купленных в магазине, в своей кофейне, если
Добрый день! Подскажите, что нужно для перепродажи продуктов питания купленных в магазине, в своей кофейне, если продавать ее без опознавательных знаков компании производителя, скажем купить сырники, переложить их в собственную упаковку и продавать, какие разрешающие документы нужны для такого и возможно ли это вообще, либо купить к примеру салат в упаковке, но сохранить чек, данные о товаре, сроках годности, составе и т.д. Если брать товары у поставщика/производителя, у него будет сертификат соответствия, но если брать товар в магазине, сертификат предоставлять магазин не обязан, как тогда быть?
, вопрос №4086587, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги за купленной мной товар надлежащего качества, который стоил 110.000 руб, деньги мне вернули, но они уговорили подать в суд на выплату ущерба, за что я заплатила им 120.000 руб, суд проиграли, но теперь они еще взяли с меня 50.000 руб на апелляционный суд, мотивируя тем, что деньги мне вернут за все мои расходы, так как ден. средства застрахованы. Суд они второй раз проиграли и деньги не возвращают. Получается я заплатила в два раза больше за их услуги, чем стоит товар. Я считаю их действия мошенническими. Могу я подать на них в суд?
, вопрос №4086507, Елена, г. Ижевск
Гражданское право
Истец товар использовал и вернуть не может
Добрый день, вопрос такой АС вынесено решение по которому ответчик - ООО обязан вернуть денежные средства истцу - ИП за некачественный товар, а истец в свою очередь вернуть должнику данный некачественный товар. Истец товар использовал и вернуть не может! Ответчик об этом знает, поэтому не торопится возвращать деньги. В заявлении об изменении способа и порядка исполнения судебного решения отказано! С каким основанием ответчику можно обратиться с иском в суд, чтобы признать истца не способным исполнить судебное решение в натуре.
, вопрос №4086376, Елизавета, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
Заказывал товар на маркетплейсе МегаМаркет, товар не подошёл, оформил возврат, в результате спора деньги мне вернули в полном объеме, но товар остался у меня. В сообщении указали что товар отвозить в пункт не нужно, а продавцу самостоятельно урегулировать вопрос о вывозе товара с покупателем. Могу ли я оставить товар себе? Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
, вопрос №4083908, Анатолий, г. Сочи
Защита прав потребителей
Какова вероятность того что я смогу через суд добиться возврата своих средст?
Добрый день! Меня зовут Валентина. Вопрос по защите прав потребителя.25 марта я купила на валберисе робот мойщик окон. Робот оказался бракованный(сбой программы, работает не корректно).Стоимость товара 6300=. С 26 марта веду переписку с продавцом,создавала заявку на возврат, отправляла видео.Заявку отклонили,вернуть деньги или поменять товар не собираються.Хочу подать в суд.О продавце известно только фамилия и ИНН. Какова вероятность того что я смогу через суд добиться возврата своих средст?
, вопрос №4080634, Валентина, г. Москва
Дата обновления страницы 25.10.2018