8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат бракованной мебели после самовывоза, если вскрытие упаковки было в присутствии сборщика

Добрый день! Купили с женой шкаф-купе, оформили самовывоз. Вывозил сам, упаковку не нарушал. Пришел сборщик, вскрывал упаковку, нашли с ним две бракованные позиции. Магазин говорит вина ваша потому что был самовывоз. Что делать?

24 октября 2018, 11:01, Евгений, г. Волгоград
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Евгений.

Вам необходимо направить продавцу письменную претензию, опираясь на ст. 18 ЗоЗПП, с указанием, какой именно брак обнаружен и конкретными требованиями. Указать на свидетеля, который присутствовал при вскрытии упаковки, будет не лишним. Далее будете действовать в зависимости от действий продавца, возможно, что потребуется обращаться в суд, сделав предварительно независимую экспертизу.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию в чате выбранного юриста.

24 октября 2018, 11:05
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отказали в приеме к возврату бракованного товара, ссылаясь на наличие царапин
Приобрел в ДНС сушку настенную. Магазин находится в Благовещенске, сам проживаю в другом городе. Договорился со знакомыми, мне ее привезли. После вскрытия упаковки оказалось что сушка бракованная, нет всех креплений выдвижного механизма крепления к стене. Товар отправил обратно в магазин, мне сказали что товар поцарапанный и его отказались брать. Я объяснял что товар бракованный, чтоб удержали деньги с того кто формировал заказ и выдавал его. Так как его не проверили и мне пришлось повторно отвозить сушку в днс. Мне сказали что товар поцарапанный и его принимать не будут. Фото https://www.dns-shop.ru/product/eb94bfa7a4991b80/susilka-dla-bela-nastennaa-gimi-brio-120-super/ Подскажите что я в таком случае могу сделать, чтоб хотя бы вернуть деньги?
17 декабря 2019, 04:43, вопрос №2622536, Денис Сорокин, г. Чита
2 ответа
Защита прав потребителей
После вскрытия упаковки был обнаружен дефект внутренней стороны диска, но в обмене/возврате отказали
6 февраля 2019 г. мной был приобретён в Онлайн-магазине « ДНС» диск Mortal Kombat X за 1350 рублей. После вскрытия упаковки был обнаружен дефект с внутренней стороны диска (не ровность покрытия). При этом дефекте диск эксплуатирован не был. При обращении в магазин был произведен отказ в устной форме, так как не сохранена упаковка (пленка), которая защищала упаковку диска. По предъявленным требованиям вернуть/заменить диск, отказали. Но так как не прошло с момента покупки 14 дней, по которым вернуть товар, возможно, потому что он не входит в список технических сложных товаров.
15 февраля 2019, 06:37, вопрос №2261259, Маргарита, г. Белгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат ванны с дефектом без вскрытия упаковки после принятия доставки?
Здравствуйте! Я приобрела в крупном сетевом гипермаркете стройматериалов ванну стальную. Изначально не рассчитала правильно размеры ванной комнаты, т.к. ориентировалась на план помещения. При покупке заказала доставку до подьезда. В общем количестве товара было 2 тонны. На разгрузку и проверку качества 30 минут. Я проверила все и в т.ч. картонную упаковку на ванне. Она не была повреждена, также была перемотана скотчем. Учитывая мои сомнения в размерах, вскрывать упаковку не стала. Как выяснилось размеры мне были необходимы меньше. Я заказала грузовое такси и привезла в магазин на возврат. При вскрытии упаковки продавцом в магазине под неповрежденным картоном оказался скол. Мне отказали в возврате, т.к. товар ненадлежащкго качества. Повторюсь, упаковку вскрыли в магазине. У меня есть фото доказывающие что упаковка на углах не повреждена, а угол поврежден под ней. При мне позвонили директору, она отказала в возврате. Получается, что мне, воспользовавшись большим заказом, подсунули товар не соответствующего качества. Претензий к самой доставке у меня нет, т.к. повреждений при получении выявлено не было
09 августа 2018, 16:15, вопрос №2074483, Юлия, г. Ярославль
2 ответа
Защита прав потребителей
После самовывоза при вскрытии упаковки обнаружена поцарапанная деталь, кто доставляет для замены?
Доброго времени суток. Купил мебель ,при вскрытии упаковки была обнаружена поцарапанная деталь.был самовывоз.кто должен организовать доставку при смене детали ?
05 ноября 2017, 08:22, вопрос №1802247, Алексей, г. Москва
1 ответ
180 ₽
Вопрос решен
Корпоративное право
Возврат бракованного товара поставщику
Добрый день! Вопрос про возврат некачественного товара поставщику и его ответственность. Наша ООО торгует мебелью. Есть свои проверенные постоянные поставщики. Недавно по совету знакомых решили работать еще с одним поставщиком. Первый заказ привезли вовремя и все в порядке с качеством было. Затем заказали во второй раз. Все вроде тоже было ничего. Но как сказал, мы торгуем мебелью. Товар почти сразу уходит к конечному потребителю. Так вот на то, что продали из второго заказа, поступила жалоба покупателя. Оказалось, что там сломан механизм (складной диван). Обратились к поставщику. Но он отказывается что-либо ремонтировать или менять на такой же новый. Всего было 5 возвратов из того второго заказа на сумму 92 тысячи рублей. Поставщик свой отказ аргументирует еще тем, что сам купил его у какой-то анальной фирмы-мусорки. Будет ли в такой ситуации иметь смысл обращение в суд на поставщика для возврата бракованного товара? Есть ли шанс вернуть деньги за бракованный товар? И вообще, можем ли мы что-нибудь предпринять? Может, обратиться в ОБЭП или в налоговую?
27 апреля 2012, 17:23, вопрос №6474, Галина, г. Красноярск
4 ответа
Дата обновления страницы 24.10.2018