Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как следует разрешить ситуацию, если пациент требует возврат средств?
Добрый день!
Ситуация следующая:
Пациентке, в условиях частного кабинета, было произведено введение филлера в область подбородка и скул, с заполнением медицинской картой и подписанием информированного согласия, а также фотофиксации.
спустя время написала, что не видит эффекта. Предложили ей прийти на осмотр, дважды не явилась. Затем пришла спустя 2 месяца после процедуры, требует вернуть деньги, что эффекта она не видит и ее обманули. Предложили написать претензию, написала, но в одном экземпляре и ушла.
У неё никакой документации на руках нет.
Позвонили, предварительно, объяснив, что нужно будет доп исследования и возможно врачебная комиссия. Она не согласна, теперь решила угрожать судом.
Правомерны ли ее заявления? Как лучше разрешить ситуацию?
Добрый день, если она подала претензию в одном экземпляре, по сути, у нее нет никаких доказательств обращения и ее можно проигнорировать. С другой стороны претензионный порядок не является обязательным, соответственно клиент может сразу же обратиться в суд. Поэтому на мой взгляд вам следует в письменной форме предоставить ей ответ о своем видении ситуации с предложением пройти дополнительное обследование. Либо ожидать ее обращения в суд, где уже вопрос будет решаться в рамках медицинской экспертизы. Если вам необходима дополнительная консультация, составление документов, стоимость по договоренности, пишите в чат. Всего доброго