Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Истек срок гарантийного обслуживания(45 дней), нужна помощь в составлении претезии
варианты решения: 1. обмен на новый аналогичный товар, уплата пени и штрафа
2. возврат денег, уплата пени и штрафа
3. возврат денег в соответствии с рыночной стоимостью товара, уплата пени и штрафа
Претензия поданная перед сдачей на гарантию в файле.
- претензия.doc
претензия в файле
Здравствуйте, Игорь.
1. Опишите кратко ситуацию;
2. Файл с претензией не приложен.
3. Заказ документов осуществляется в разделе «документы» либо в чат любому юристу по Вашему выбору (цена оговаривается индивидуально).
Игорь, здравствуйте!
К сожалению файл с претензией к вопросу не прикрепился. Попробуйте ещё раз.
Относительно составления претензии: на данном сайте есть раздел «документы» где Вы можете разместить заявку на составление тех или иных документов (претензий, исков и т.д.). Вы можете разместить заявку в этом разделе, а потом выбрать юриста, из тех, кто направит Вам свое предложение с указанием стоимости и роков выполнения работы, и исходя из квалификации юриста, по Вашему усмотрению.
По поводу возврата рыночной стоимости на основании ч. 1 ст. 18 — возврат денег в соответствии с рыночной стоимостью не предусмотрен — в таком случае возвращается уплаченная сумма
Игорь, на сколько я понял, то товар был принят вновь в ремонт вместе с этой претензией и соответственно 45 дней уже прошло. В таком случае необходимо подать претензию заново с небольшой корректировкой ссылок на ФЗ «О защите прав потребителей»:
К части 1 ст. 18
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
следует добавить ч. 1 ст. 20
Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В требованиях Вам необходимо определиться либо:
требовать замены товара
либо требовать расторжения договора и возврата уплаченной суммы.
Важно именно указать на расторжение договора при требовании возврата уплаченной суммы.
Доброго дня!
Претензия поданная перед сдачей на гарантию в файле.Игорь
Претензия не прикрепилась. Уточните, о чем она была? На мой взгляд, чащу лучше подать в суд сразу, чем тратить время на претензии, иск подается по Вашему месту регистрации, от оплаты госпошлины Вы освобождены:
ст. 17 Закона «О защите прав потребителей»:
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Вы прежде чем минус ставить прочитайте вопрос, который Вы задали, я добавил уточнение, так как в Вашем вопросе просто просьба написать претензию, коллега Вам указал, что можете обратиться в чат к любому юристу. По сути - в Вашем вопросе и вопроса нету, не понятно, что Вы хотите услышать, задав подобный вопрос.
Здравствуйте. Вам надо написать в шапке кому и от кого претензия. Далее в тексте укажите, когда Вы приобрели товар, где, когда товар сломался, когда Вы сдали его на ремонт, укажите документ, который подтверждает сдачу товара в ремонт. Далее укажите, что срок проведения ремонта был просрочен на количество дней...
Потом будет идти сноска на законодательство.
В соответствии с п. 1 ст. 20 Закона РФ от 7.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей», если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, то эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, т. е. в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа их устранения, но срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.
Согласно п. 2 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае невыполнения требования потребителя в установленные сроки потребитель вправе предъявить иные требования.
На основании изложенного в соответствии с п. 1 ст. 18, ст. 20, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» отказываюсь от договора купли-продажи и требую:
Укажите Ваша требование о замене товара или возврате денежных средств.
Если Вы выбрали возврат денежных средств, то укажите следующие нормы законодательства.
В силу ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан возвратить уплаченную денежную сумму в течение 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.
В случае отклонения моей претензии я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда.
Обращаю Ваше внимание
на то, что согласно п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» при
удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя, продавца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
В связи с этим предлагаю решить спор в досудебном порядке.
Ответ прошу сообщить мне в письменной форме в установленные законом сроки (в течение 10 дней с даты получения претензии).
Согласно п. 1 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение вышеуказанного срока Вы как продавец, допустивший такое нарушение, должны будете уплатить мне как потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1% от цены товара.
Если выберете нормы по замене товара, то укажите данное законодательство.
В соответствии с п. 1 ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан заменить товар ненадлежащего качества в течение 7 дней с даты предъявления претензии, а при необходимости дополнительной проверки качества – в течение 20 дней с даты предъявления претензии.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В случае отклонения моей претензии я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда.
Обращаю Ваше внимание на то, что согласно п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя, продавца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения
требований потребителя штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
В связи с этим предлагаю решить спор в досудебном порядке.
Ответ прошу сообщить мне в письменной форме в установленные законом сроки (в течение 7 дней с даты получения претензии).
Согласно п. 1 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение вышеуказанного срока Вы как продавец, допустивший такое нарушение, должны будете уплатить мне как потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1% от цены товара.
Претензию отдайте под роспись на 2 экз. в организацию, которая проводила гарантийный ремонт.
Уважаемый Игорь.
Дать правильную, полную и квалифицированную юридическую оценку на основании изложенного Вами с применением конкретных норм ГК РФ, Закона О защите прав потребителей на основании представленной Вами информации невозможно. Юрист, оказывает Вам услугу, действует прежде всего в Ваших же интересах. Поэтому информация необходима.
Я Вам ответил
Исходя из каких условий, по Вашему мнению, должен быть дан Вам ответ?
Думаю, что данный вопрос простой, ключевое здесь это истечение срока в 45 дней, именно отталкиваясь от этого вам и нужно давать консультацию.