8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
489 ₽
Вопрос решен

Истек срок гарантийного обслуживания(45 дней), нужна помощь в составлении претезии

варианты решения: 1. обмен на новый аналогичный товар, уплата пени и штрафа

2. возврат денег, уплата пени и штрафа

3. возврат денег в соответствии с рыночной стоимостью товара, уплата пени и штрафа

Претензия поданная перед сдачей на гарантию в файле.

  • претензия
    .doc
Уточнение от клиента

претензия в файле

, Игорь, г. Москва
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Здравствуйте, Игорь.

1. Опишите кратко ситуацию;

2. Файл с претензией не приложен.

3. Заказ документов осуществляется в разделе «документы» либо в чат любому юристу по Вашему выбору (цена оговаривается индивидуально).

2
0
2
0

Уважаемый Игорь.

Дать правильную, полную и квалифицированную юридическую оценку на основании изложенного Вами с применением конкретных норм ГК РФ, Закона О защите прав потребителей на основании представленной Вами информации невозможно.  Юрист, оказывает Вам услугу, действует прежде всего  в Ваших же интересах. Поэтому информация необходима.

Претензия поданная перед сдачей на гарантию в файле.

Игорь

Я Вам ответил

2. Файл с претензией не приложен.

Исходя из каких условий, по Вашему мнению, должен быть дан Вам ответ?

0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Москва

Думаю, что данный вопрос простой, ключевое здесь это истечение срока в 45 дней, именно отталкиваясь от этого вам и нужно давать консультацию.

Сергей Данилов
Сергей Данилов
Юридическая компания "Бюро безопасности недвижимости", г. Москва

Игорь, здравствуйте!

К сожалению файл с претензией к вопросу не прикрепился. Попробуйте ещё раз. 

Относительно составления претензии: на данном сайте есть раздел «документы» где Вы можете разместить заявку на составление тех или иных документов (претензий, исков и т.д.). Вы можете разместить заявку в этом разделе, а потом выбрать юриста, из тех, кто направит Вам свое предложение с указанием стоимости и роков выполнения работы, и исходя из квалификации юриста, по Вашему усмотрению. 

По поводу возврата рыночной стоимости на основании ч. 1 ст. 18  — возврат денег в соответствии с рыночной стоимостью не предусмотрен  — в таком случае возвращается уплаченная сумма

0
0
0
0

Игорь, на сколько я понял, то товар был принят вновь в ремонт вместе с этой претензией и соответственно 45 дней уже прошло. В таком случае необходимо подать претензию заново с небольшой корректировкой ссылок на ФЗ «О защите прав потребителей»: 

К части 1 ст. 18 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

следует добавить ч. 1 ст. 20 

Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В требованиях Вам необходимо определиться либо:

требовать замены товара

либо требовать расторжения договора и возврата уплаченной суммы. 

Важно именно указать на расторжение договора при требовании возврата уплаченной суммы. 

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

Претензия поданная перед сдачей на гарантию в файле.

Игорь

Претензия не прикрепилась. Уточните, о чем она была? На мой взгляд, чащу лучше подать в суд сразу, чем тратить время на претензии, иск подается по Вашему месту регистрации, от оплаты госпошлины Вы освобождены:

ст. 17 Закона «О защите прав потребителей»: 

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2
0
2
0

Вы прежде чем минус ставить прочитайте вопрос, который Вы задали, я добавил уточнение, так как в Вашем вопросе просто просьба написать претензию, коллега Вам указал, что можете обратиться в чат к любому юристу. По сути -  в Вашем вопросе и вопроса нету, не понятно, что Вы хотите услышать, задав подобный вопрос.

0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Москва

так и не отвечайте раз не поняли вопрос.

Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Вам надо написать в шапке кому и от кого претензия. Далее в тексте укажите, когда Вы приобрели товар, где, когда товар сломался, когда Вы сдали его на ремонт, укажите документ, который подтверждает сдачу товара в ремонт. Далее укажите, что срок проведения ремонта был просрочен на количество дней... 

Потом будет идти сноска на законодательство. 

В соответствии с п. 1 ст. 20 Закона РФ от 7.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей», если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, то эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, т. е. в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа их устранения, но срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.
         Согласно п. 2 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае невыполнения требования потребителя в установленные сроки потребитель вправе предъявить иные требования.  
На основании изложенного в соответствии с п. 1 ст. 18, ст. 20, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» отказываюсь от договора купли-продажи и требую:

Укажите Ваша требование о замене товара или возврате денежных средств.

Если Вы выбрали возврат денежных средств, то укажите следующие нормы законодательства. 

В силу ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан возвратить уплаченную денежную сумму в течение 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.

В случае отклонения моей претензии я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих  потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда.

Обращаю Ваше внимание
на то, что согласно п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» при
удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя, продавца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

В связи с этим предлагаю решить спор в досудебном порядке.

Ответ прошу сообщить мне в письменной форме в установленные законом сроки (в течение 10 дней с даты получения претензии).

Согласно п. 1 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение вышеуказанного срока Вы как продавец, допустивший такое нарушение, должны будете уплатить мне как потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1% от цены товара.

Если выберете нормы по замене товара, то укажите данное законодательство.

В соответствии с п. 1 ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан заменить товар ненадлежащего качества в течение 7 дней с даты предъявления претензии, а при необходимости дополнительной проверки качества – в течение 20 дней с даты предъявления претензии.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В случае отклонения моей претензии я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда.

Обращаю Ваше внимание на то, что согласно п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя, продавца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения
требований потребителя штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

В связи с этим предлагаю решить спор в досудебном порядке.

Ответ прошу сообщить мне в письменной форме в установленные законом сроки (в течение 7 дней с даты получения претензии).

Согласно п. 1 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение вышеуказанного срока Вы как продавец, допустивший такое нарушение, должны будете уплатить мне как потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1% от цены товара.

Претензию отдайте под роспись на 2 экз. в  организацию, которая проводила гарантийный ремонт.  

1
0
1
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Москва

Анна, ваш ответ оперативен и более точен других, в первоначальной претензии у нас было указана фраза " для использования в коммерческих целях" это меняет суть претензии?

Претензия в файле.

А вы покупали данный водонагреватель как ИП или ООО для использования в коммерческих целях? 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте.Я мобилизованный, у меня было двое детей несовершеннолетних, во время службы родились близнецы, сейчас четверо детей.Мне нужна будет помощь в увольнении со службы
Здравствуйте.Я мобилизованный,у меня было двое детей несовершеннолетних,во время службы родились близнецы,сейчас четверо детей.Мне нужна будет помощь в увольнении со службы
, вопрос №4096860, Азамат, г. Уфа
Автомобильное право
Здравствуйте, какие сроки правильно указать при составлении дополнительного соглашения по снижению
Здравствуйте, какие сроки правильно указать при составлении дополнительного соглашения по снижению стоимости автомобиля к договору купли-продажи автомобиля, если авто новый владелец уже поставил на учет.
, вопрос №4096873, Юлия, г. Москва
Военное право
Интересует помощь юриста по вопросу официального освобождения от службы в армии
Добрый день! Интересует помощь юриста по вопросу официального освобождения от службы в армии
, вопрос №4096038, Образцова Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужна помощь написания акта о расторжении договора с модельным агенством мне 65л Ваши контакты?
Хочу расторгнуть договор. Нужна помощь написания акта о расторжении договора с модельным агенством мне 65л Ваши контакты?
, вопрос №4095811, Галина, г. Москва
Автомобильное право
Мною в установленный срок была направлена жалоба ГКУ АМПП на которую я получил отказ
Был выписан штраф за оплаченную вовремя парковку в г. Москва. Мною в установленный срок была направлена жалоба ГКУ АМПП на которую я получил отказ. Нужна помощь в правильном составлении жалобы в суд.
, вопрос №4095486, Мясников Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 24.10.2018