Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли отказаться от интернет посылки?
Добрый вечер, оформила заказ через интернет оставив свой номер телефона, мне позвонили , сделала заказ, позже, минут через 10 я попыталась перезвонить по этому номеру, но мне не ответили(звонила 3 раза), написала смс что заказ отменяю, не ответили, а теперь заказ пришел, и мне звонят с разных номеров зарегестрированных в разных регионах, Я усомнилась в качестве данного товара, могу я не забирать заказ на почте, товар еще не оплачен. Спасибо
Добрый день,
Можете не забирать — это называется право потребителя на отказ от товара, который продают дистанционным способом (Интернет-магазин)
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возможно, придется оплатить расходы на доставку.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 26.1)
С уважением,