8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег через Роспотребнадзор за услуги мастера по наращиванию ресниц

Здравствуйте. Случилась неприятная ситуация с мастером по наращиванию ресниц. Нарастила ресницы объём 3D, работа мне ее не очень понравилась т.к были затемнения в ресницах (где-то больше, где-то меньше ресниц) об этом я ей сообщила, она мне в ответ «если вас что-то не будет устраивать и если 50% выпадет в течение 7дней, можете мне позвонить, договоримся я вам без проблем исправлю) и через ~3 дня они начали у меня местами отпадать без моих ресниц. написала ей чтобы она доделала/переделала или вернула деньги и отправила фото, она мне в ответ «Это не тот случай когда у вас выпало достаточное количество , изначально если вам не нравилось нужно было снимать , деньги я вам не верну , всего доброго». Ответила ей, что обращусь в таком случае в Роспотребн. . Смогу ли я вернуть деньги через Роспотребнадзор и правильно ли я делаю?

Показать полностью
  • 1813361A-D3C4-483F-9F31-148730F05671
    .jpeg
  • BA3017A0-96B9-4D11-9ED3-9728F99064BB
    .jpeg
  • C4314A2C-0266-4F60-BD0C-060AA93FDEB9
    .jpeg
  • 5B2F1BCC-B55D-452A-B0BF-9120E6F660CB
    .jpeg
  • 0F4F2DC7-0035-4C30-BB51-E3C51C89D7DD
    .jpeg
  • E0E20D0F-FA3A-47A9-AE67-529D29863B82
    .jpeg
  • 3574569C-65E9-40CC-B4C3-C92EE5F15C02
    .jpeg
Уточнение от клиента

+она говорила, «Если в течении первых трёх дней у вас выпало 50%, я переделываю, а то что у вас отходят без ваших ресниц я переделывать не беру »

, Александра, г. Бузулук
Галина Дворникова
Галина Дворникова
Юрист, г. Люберцы

Добрый день, неправ ваш мастер.

 критерием оказания услуг ненадлежащего качества выступает их несоответствие тем целям, которые были оговорены заказчиком, а также несоответствие результата услуги стандартам, которые являются общепринятыми. 

 Если вам не нравиться оказанная услуга, то первое, что вы должны сделать, это написать претензию в свободной форме на имя директора либо начальника мастера, изложить суть вашей проблемы и требовать что-то одно: Следует отметить, что при предъявлении претензии потребитель не сможет реализовать все свои права, их круг все-таки должен быть ограничен здравым смыслом:

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

 отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги и потребовать возмещения денег, потраченных на услугу),

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

 А вот, если вашу претензию не удовлетворят, то либо обращайтесь в суд, иски о защите прав потребителей не облагаются госпошлиной, либо в роспотребнадзор. Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Я физ лицо заключила договор оказания услуг с физ лицом по ремонту в жилом доме
Я физ лицо заключила договор оказания услуг с физ лицом по ремонту в жилом доме . Олагается ли такой договор налогом. Исполнитель данный договор , акты и расписки о получении денег направил приставам для расчёта алиментов так как официально он не работает.
, вопрос №4081132, Анастасия, г. Иркутск
Все
Здравствуйте Хотел сделать возврат средств за непредоставленную
Здравствуйте Хотел сделать возврат средств за непредоставленную услугу Возврат на карту оформляется в течение трех недель, в размере 85% от заказа, нам нужен номер телефона привязанный к банку и наименование банка На вопрос, почему только 85%, ответ поступил такой: потому что заказ не прошел по твоей вине, 15% на оплату комиссий банка, это указано в пользовательском  соглашении Правомерно ли это?
, вопрос №4080043, Андрей, г. Москва
Все
Хотел сделать возврат средств за непредоставленную услугу Возврат
Хотел сделать возврат средств за непредоставленную услугу Возврат на карту оформляется в течение трех недель, в размере 85% от заказа, нам нужен номер телефона привязанный к банку и наименование банка На вопрос, почему только 85%, ответ поступил такой: потому что заказ не прошел по твоей вине, 15% на оплату комиссий банка, это указано в пользовательском  соглашении Правомерно ли это?
, вопрос №4080047, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
25 сентября 2023 года оплатил на сайте интернет магазина шоуэндшоп товар на сумму 5107 рублей, магазин отменил мой
25 сентября 2023 года оплатил на сайте интернет магазина шоуэндшоп товар на сумму 5107 рублей, магазин отменил мой заказ с обещанием возврата денег на карту Альфа банка, с которой была произведена оплата товара, в течении полугода звоню, пишу на эл.почту, однако безрезультатно, хочу обратиться в суд для взыскания украденных денег, возмещения морального ущерба и наложения штрафа на этот воровской телеинтернет магазин!
, вопрос №4078128, Александр, г. Москва
Все
Добрый день В феврале приобрела курс обучения мастера маникюра
Добрый день! В феврале приобрела курс обучения мастера маникюра, параллельно проходила курсы у другой организации. Пройдя первый курс у меня началась сильная аллергия и я заполнила на втором курсе запрос о возврате средств. Сумму курсов 79000 Уже месяц морозят о том, что мне позвонит специалист, но ничего нет. Как мне поступить? Куда я могу обратиться?
, вопрос №4077793, Анна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 23.10.2018