Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег через Роспотребнадзор за услуги мастера по наращиванию ресниц
Здравствуйте. Случилась неприятная ситуация с мастером по наращиванию ресниц. Нарастила ресницы объём 3D, работа мне ее не очень понравилась т.к были затемнения в ресницах (где-то больше, где-то меньше ресниц) об этом я ей сообщила, она мне в ответ «если вас что-то не будет устраивать и если 50% выпадет в течение 7дней, можете мне позвонить, договоримся я вам без проблем исправлю) и через ~3 дня они начали у меня местами отпадать без моих ресниц. написала ей чтобы она доделала/переделала или вернула деньги и отправила фото, она мне в ответ «Это не тот случай когда у вас выпало достаточное количество , изначально если вам не нравилось нужно было снимать , деньги я вам не верну , всего доброго». Ответила ей, что обращусь в таком случае в Роспотребн. . Смогу ли я вернуть деньги через Роспотребнадзор и правильно ли я делаю?
- 1813361A-D3C4-483F-9F31-148730F05671.jpeg
- BA3017A0-96B9-4D11-9ED3-9728F99064BB.jpeg
- C4314A2C-0266-4F60-BD0C-060AA93FDEB9.jpeg
- 5B2F1BCC-B55D-452A-B0BF-9120E6F660CB.jpeg
- 0F4F2DC7-0035-4C30-BB51-E3C51C89D7DD.jpeg
- E0E20D0F-FA3A-47A9-AE67-529D29863B82.jpeg
- 3574569C-65E9-40CC-B4C3-C92EE5F15C02.jpeg
+она говорила, «Если в течении первых трёх дней у вас выпало 50%, я переделываю, а то что у вас отходят без ваших ресниц я переделывать не беру »
Добрый день, неправ ваш мастер.
критерием оказания услуг ненадлежащего качества выступает их несоответствие тем целям, которые были оговорены заказчиком, а также несоответствие результата услуги стандартам, которые являются общепринятыми.
Если вам не нравиться оказанная услуга, то первое, что вы должны сделать, это написать претензию в свободной форме на имя директора либо начальника мастера, изложить суть вашей проблемы и требовать что-то одно: Следует отметить, что при предъявлении претензии потребитель не сможет реализовать все свои права, их круг все-таки должен быть ограничен здравым смыслом:
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги и потребовать возмещения денег, потраченных на услугу),
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
А вот, если вашу претензию не удовлетворят, то либо обращайтесь в суд, иски о защите прав потребителей не облагаются госпошлиной, либо в роспотребнадзор. Удачи.