Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
От кого требовать стоимость недостающего товара при доставке?
Здравствуйте.
Заказал товар на сайте компании. Оплатил стоимость товара путем перевода денежных средств на карту продавца, после чего продавец отправил груз транспортной компанией, стоимость услуги транспортной компании возложена на покупателя при получении товара. Транспортная компания потеряла часть груза. Стоимость оценки груза была занижена и отличается от фактической. Продавец ссылается на то что товар был доставлен до терминала транспортной компании в полном объеме и на этом их работа выполнена и теперь необходимо решать вопрос самому покупателю с транспортной компанией. Часть товар находится в терминале транспортной компании а часть товара отсутствует и транспортная компания не может дать ответ когда будет доставлена недостающая часть товара.
Что делать в этом случае? Каков порядок действий покупателя?
В случае получения части товара кто компенсирует стоимость недостающего товара?
Можно ли вернуть товар продавцу и потребовать возврат денег или нужно требовать деньги от транспортной компании?
Кто должен компенсировать транспортные расходы на доставку и возврат?
Добрый день!
Порядок действий Вас как Покупателя зависит от условий договора купли-продажи, заключенного Вами с Продавцом товара. Если в договоре указано, что Продавец обязуется доставить товар силами третьих лиц (транспортной компании), что претензии по некомплектности товара предъявляются Продавцу (т.е. интернет-магазину). Если Вы заключали отдельный договор с транспортной компанией на доставку товара, то претензии предъявляются транспортной компании. По закону о защите прав потребителей Вы вправе по своему выбору потребовать расторжения договора и возврата денежных средств.