Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я сейчас сдать телефонный аппарат?
05.10.18 куплен телефон
15.10.18 отнесен в сервис центр на гарантийный ремонт (меняли плату).
Мой косяк, в том, что я должен был его сразу нести в магазин и сдать в 14 дневный срок.
Вопрос: могу ли я сейчас сдать телефон в магазин, на замену аппарата?
Проблема щас в том, что после ремонта я стал проверять его и увидел царапину ну стекле. Написал претензию и оставил телефон в сервис центре.
Вообщем не знаю что делать и как(
Вопрос: могу ли я сейчас сдать телефон в магазин, на замену аппарата?
Несмотря на истечение 15- дневного сока, Вы можете обратиться к продавцу с одним из требований в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителя», указав в претензии, что именно при обращении в сервисный центр был выявлен недостаток товара, устранение которого потребовало замены платы. такой недостаток конечно является существенным.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.