8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть цифровую версию игры в данной ситуации?

Здравствуйте, недавно купил игру а именно цифровую версию и спустя день захотел её вернуть т.к. не оправдала ожиданий. В ответ на свой запрос о возврате средств получаю: "Хочу сообщить вам, что возврат средств невозможен так как вы провели в игре достаточное кол-во времени, чтобы рассматривать ситуацию так, что вы воспользовались продуктом.", точное время в игре уточняю но от силы часа 2, можно ли как то заставить их вернуть средства используя закон о защите прав потребителя?

22 октября 2018, 17:59, Даниил, г. Санкт-Петербург
Денис Горохов
Денис Горохов
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Даниил. Гарантий тут никто не даст, но я считаю, что стоит попробовать. Для этого нужно во-первых отправить претензию продавцу. Могу помочь вам подготовить претензию по минимальной цене.

24 октября 2018, 13:22
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за цифровую копию игры ненадлежащего качества в магазине steam
В 2018 году приобрел цифровую копию игры в steam. Правила гласят, что возврат возможен при проведенных менее 2-х часов в игре. Я провел 18 часов в первые месяцы после покупки, так как игра оказалась не удачной, было много критики и отрицательных отзывов. Большая часть 18 часов приходится на попытки найти соперника, так как продукт был не удачным, мало кто в него играл. Разработчик обещал все исправить и внести изменения, за 3 года ничего не поменялось, а несколько месяцев назад игра стала бесплатной. Служба поддержки не идет на уступки ссылаясь на то, что я провел в игре более 2х часов, в игре которая является продуктом ненадлежащего качества.
17 марта, 13:58, вопрос №3010003, samozvanec, г. Чита
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли потребовать вернуть деньги обратно, если купил цифровой ключ игры, но не получил его?
Здравствуйте, могу ли я потребовать вернуть деньги обратно если купил цифровой ключ игры, но по факту это была лотерея с небольшим шансом получить этот ключ, но в описании самого товара написано "лицензионный ключ" а не лотерея? При покупке указывал ась почта, но на неё ничего не пришло.
13 января 2020, 16:34, вопрос №2644383, Денис, г. Чита
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег за игру ненадлежащего качества
Здравствуйте! 4 дня назад мною был приобретён товар (цифровая версия игры Call of Duty: Black Ops 4) в интернет магазине Blizzard, однако он не соответствует заявленным характеристикам (играть в неё почти невозможно несмотря на то, что компьютер соответствует заявленным системным требованиям, не работают некоторые функции), в связи с чем была произведена неудачная попытка возврата денежных средств (представители магазина сослались на 7 наигранных часов). Вопрос - законны ли подобные ограничения в случае, если качество товара не соответствует заявленному?
05 ноября 2018, 14:17, вопрос №2156810, Петр, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Взыскание задолженности
Как вернуть долг без расписки в данной ситуации?
Здравствуйте, давал человеку деньги в долг, расписку не писал, но средства были переданы посредством перевода, есть чеки. Человек не выходит на связь, сменил фамилию, есть старые ФИО, паспортных данных нет, есть ФИО родственников. Реально ли вернуть свои средства в данной ситуации?
26 сентября 2018, 21:42, вопрос №2117326, Никита, пгт. Нарышкино
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денег в интернет-магазине за электронную версию игры
Привет. Проблема в следующем. Оплатил предзаказ в интернет магазине на электронную версию игры. По окончанию срока ожидания (20 дней), в дату выхода игры мне должны были предоставить электронный ключ этой игры. Но я хочу вернуть деньги за предзаказ, т.к. условия пред заказа на официальном сайте и сайте магазина не имеют ничего общего. Оправил запрос на возврат средств, но никакого ответа не последовало, запрос был отправлен вчера. Сегодня обратился к консультанту с вопросом: - "Как скоро мне вернут мои деньги?". На что получил ответ, что за ключи к играм они ничего не возвращают, а на предзаказ игр ответ был таков: -"Также возврат средств за Предзаказ не осуществляется без оглашения возможности на это от самого Продавца. Также мной был направлен запрос за разъяснением в группу в ВКонтакте, но ответа также я еще не получил. Я у них запросил юр.адрес и телефон. Консультат сообщил, что телефона у них нет, а за адресом направил в раздел контакты на сайте. Судя по сложившейся ситуации, деньги они возвращать откажутся. Так что у меня вопрос как вернуть деньги? Сайт магазина http://zaka-zaka.com/
10 августа 2016, 14:58, вопрос №1341819, Руслан, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 23.10.2018