Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть телефон в магазин, если он не соответствует моим требованиям?
Здравствуйте! купила телефон 4 дня назад хочу вернуть, в связи с несоответствием заявленным требованиям указанным в характеристике данной модели, а именно плохим качеством фото и видео съемки.
Добрый день,
Предъявите продавцу претензию о том, что телефон — это товар ненадлежащего качества, указав недостатки — качество фото и видеосъемки не соответствует заявленным требованиям в инструкции.
Продавец обязан принять телефон, провести проверку качества за свой счет, в случае необходимости (узнать почему плохое качество съемки) — эспертизу, так же за свой счет.
Экспертиза проводится в течение 10 дней со дня предъявления требования. Деньги подлежат возврату так же в течение 10 дней со дня предъявления претензии.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22)
С уважением,
Добрый день!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Первоначально нужно написать продавцу претензию с указанием недостатков товара и вашим требованием вернуть ему товар с возвратом вам денег.
Скорее всего, продавец знает об этих недостатках и проблем не должно быть с возвратом.