8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Недобросовестная реклама услуг центра магнитно-резонансной томографии

На сайте центра МРТ диагностики указана акция «на любое исследование» при звонке выясняется, что акция действует только на часть исследований и именно это они и имели ввиду, когда писали «любое”. Также при поиске видна реклама 1 500 руб за исследование DIERS. А при звонке выясняется что таких цен нет. И стоимость начинается от 2 500 руб. Является ли это недобросовестной рекламой и что можно сделать?

  • 1716252B-B377-4559-BAEA-FDDBD77FFEB1
    .png
  • 8BC6DC90-0456-4EDA-9A1A-29AE15952EFB
    .png
, Inna Polina, г. Москва
Михаил Карнюшин
Михаил Карнюшин
Юрист, г. Омск

Здравствуйте! Рекомендую Вам обратиться с данным вопросом в Федеральную Антимонопольную службу и Роспотребнадзор. Заявления подаются в двух экземплярах на одном из которых ставится входящая отметка и возвращается заявителю.

Удачи! Оцените пожалуйста данную Вам консультацию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
С какого времени исчислять десятидневный срок обжалования постановления - с получения уведомления на Госуслугах или с получения постановления в сервисном центре "Московский транспорт"?
Добрый день! 24.09.2025 получил на госуслугах уведомление о штрафе за неоплату парковки. При этом постановление об адм правонарушении прикреплено не было. Сегодня, 03.10.2025, получил постановление об адм правонарушении в сервисном центре "Московский транспорт". С какого времени исчислять десятидневный срок обжалования постановления - с получения уведомления на Госуслугах или с получения постановления в сервисном центре "Московский транспорт"? С уважением, Вадим
, вопрос №4705143, Вадим Файнберг, г. Москва
Пенсии и пособия
Здравствуйте мой ребёнок находится в реалебетационном центре второй месяц, детские прекратили платить почему?
Здравствуйте мой ребёнок находится в реалебетационном центре второй месяц, детские прекратили платить почему?
, вопрос №4704735, Наля, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Сервисный центр забрал колонку
Добрый день. Приобрела в магазине газового оборудования газовую колонку для квартиры ( горячей воды нет). Она оказалась бракованной, неисправность обнаружилась сразу во время установки газовым служащим. Рекламационный акт на руках. С момента покупки прошло 6 дней. Продавец магазина отказывается принять у меня бракованную колонку и направляет в сервисный центр. Сервисный центр забрал колонку. Я думала, что на диагностику, но оказывается ее ремонтируют. Но я не хочу ставить изначально ремонтированное газовое оборудование, которое было бракованным. Продавец в магазине теперь говорит, что ремонтированный товар не возьмет. А я бы хотела ее обменять или вернуть деньги. Возможно ли это?
, вопрос №4704650, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 21.10.2018