Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Недобросовестная реклама услуг центра магнитно-резонансной томографии
На сайте центра МРТ диагностики указана акция «на любое исследование» при звонке выясняется, что акция действует только на часть исследований и именно это они и имели ввиду, когда писали «любое”. Также при поиске видна реклама 1 500 руб за исследование DIERS. А при звонке выясняется что таких цен нет. И стоимость начинается от 2 500 руб. Является ли это недобросовестной рекламой и что можно сделать?
- 1716252B-B377-4559-BAEA-FDDBD77FFEB1.png
- 8BC6DC90-0456-4EDA-9A1A-29AE15952EFB.png
, Inna Polina, г. Москва
Михаил Карнюшин
Здравствуйте! Рекомендую Вам обратиться с данным вопросом в Федеральную Антимонопольную службу и Роспотребнадзор. Заявления подаются в двух экземплярах на одном из которых ставится входящая отметка и возвращается заявителю.
Удачи! Оцените пожалуйста данную Вам консультацию.
Похожие вопросы
С какого времени исчислять десятидневный срок обжалования постановления - с получения уведомления на Госуслугах или с получения постановления в сервисном центре "Московский транспорт"?
Добрый день! 24.09.2025 получил на госуслугах уведомление о штрафе за неоплату парковки. При этом постановление об адм правонарушении прикреплено не было. Сегодня, 03.10.2025, получил постановление об адм правонарушении в сервисном центре "Московский транспорт". С какого времени исчислять десятидневный срок обжалования постановления - с получения уведомления на Госуслугах или с получения постановления в сервисном центре "Московский транспорт"? С уважением, Вадим
Здравствуйте мой ребёнок находится в реалебетационном центре второй месяц, детские прекратили платить почему?
Здравствуйте мой ребёнок находится в реалебетационном центре второй месяц, детские прекратили платить почему?
Сервисный центр забрал колонку
Добрый день. Приобрела в магазине газового оборудования газовую колонку для квартиры ( горячей воды нет). Она оказалась бракованной, неисправность обнаружилась сразу во время установки газовым служащим. Рекламационный акт на руках. С момента покупки прошло 6 дней. Продавец магазина отказывается принять у меня бракованную колонку и направляет в сервисный центр. Сервисный центр забрал колонку. Я думала, что на диагностику, но оказывается ее ремонтируют. Но я не хочу ставить изначально ремонтированное газовое оборудование, которое было бракованным. Продавец в магазине теперь говорит, что ремонтированный товар не возьмет. А я бы хотела ее обменять или вернуть деньги. Возможно ли это?