8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат автошин

Здравствуйте, хотела вернуть автошины в магазин, так как нашла такие же, но гораздо дешевле. Но в магазине отказываются делать возврат денег, предлагают только обмен. Также мужчина, который был в магазине отказался представиться, и бросил мне заявление на возврат, не пожелав даже написать на нем отказ о принятии. Также он сказал, что он никто в этом магазине и "не видел" моего заявления, объясняя свое поведение тем, что было воскресенье, что это выходной, хотя магазин был открыт и работал в этот день до 16.00. Записала все на диктофон, смогу ли я вернуть деньги? Магазин "Yokohama".

08 сентября 2013, 11:36, Любовь, г. Первоуральск
Сергей Коротаев
Сергей Коротаев
Юрист, г. Волгоград

Да, Ваши действия законны, Вы имеете право вернуть автошины обратно и получить за них свои деньги. Если магазин отказывается вернуть Вам деньги — пишите жалобу в Роспотребнадзор.

11 сентября 2013, 12:49
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отказали в возврате бракованной автомобильной шины после заключения экспертизы
в начале августа 2018г была куплена автошина на грузовую машину (20000р.) в конце августа проехав примерно 3000км была обнаружена грыжа (создает опасность при передвижении, колесо может взорваться) мы обратились в магазин на возврат автошины и попросили вернуть деньги, нам сказали нужно колесо отправить на экспертизу,,, после экспертизы пришло заключение что это заводской шов, но под гарантийный случай не входит, в итоге нам магазин отказал в возврате денег....Каковы наши шансы если обратимся в суд? и можно ли в этом случае решить вопрос в нашу пользу???
27 октября 2018, 10:07, вопрос №2147788, Замира, г. Астрахань
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если требуют возврат за б/у автошины?
Доброго дня. Такая проблема. Продал человеку б.у. автошины. Они без поврежедний. Человек приехал,посмотрел,сказал подходят. На следующий день звонит,говорит забирай обратно,они слишком жесткие. Никаких договоров не было. Гарантия была устная,и то,только то,что они целые,без повреждения,каковыми они и являются, я отказываюсь их брать обратно. Что делать? Проконсультируйте пожалуйста,спасибо.
24 августа 2016, 12:35, вопрос №1355616, Иван, Боярка
2 ответа
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Просят заменить автошину, поставить ту, которая была указана в тех. задании. Как ответить на претензию?
Добрый день! У заказчика было составлено тех. задание с ошибкой. Была указана автошина с определенным размером, но характеристики не соответствовали размеру. Мы запросили разъяснения. Указали, что такой автошины не бывает. А заказчик-нам нужна такая. Мы понимали, что тут просто ошибка. Так бывает, потом на стадии поставки все выясняется. Аукцион прошел. Мы созванились с представителем заказчика. Все выяснилось и мы отправили нужную автошину. Сейчас они просят заменить автошину. Поставить ту, которая была указана в тех. задании. Т.е. поставить то, чего не существует в природе. Как быть?
29 июля 2016, 09:27, вопрос №1329753, Ильяс, г. Екатеринбург
3 ответа
Защита прав потребителей
Как аргументировать возврат товара надлежащего качества?
Здравствуйте, приобрели автошины на автомобиль комплект из 4-х колес обошелся в 36 тыс. руб. Нашли данный товар за 28 тыс. руб. , хотели вернуть деньги за купленный товар. Автошины новые не бывшие в употреблении , с момента покупки прошло 2 дня все чеки сохранены, есть даже наклейки на автошинах , как купили автошины положили в гараж и не трогали их. как обосновать на обмен товар, если он нам по всем техническим характеристикам подошли, но нужно вернуть деньги. Аналогичный товар предложу тот которого у них нет в наличии, следовательно вправе расторгнуть договор купли продажи. Но как обосновать почему я их хочу обменять.. не подошел протектор или слишком мягкие, какой аргумент примут в суде
07 октября 2015, 13:20, вопрос №999002, Михаил, г. Новокузнецк
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат автошин в магазин
Купили новые автошины 21.09.2013г.в магазине. 13.10.2013г. переобули машину в них. Шины оказались очень шумными, дают вибрацию просто ужасное качество. Хотя в магазине уверяли в обратном. 14.10.2013г. приехали в магазин чтобы сделать возврат, потому что на них ездить не возможно, магазин отказывается, поясняя, что мы на них уже ездили. Так проехав мы поняли, что они очень плохого качества. Как можно решить этот вопрос?
17 октября 2013, 13:55, вопрос №258080, Наталья, г. Красноярск
1 ответ
Дата обновления страницы 11.09.2013