Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право покупатель бесплатно присвоить себе мебель, если в срок не осуществлена доставка?
Добрый день. Клиент приобрел кресло, кровать и стеллаж. Внес предоплату 30%. Сразу получил в оговоренный срок кресло и кровать, а стеллаж позже. Конкретной даты не указывалось когда изготовят. Но примерно 2-3 недели. На 8 день клиент прислал сообщение с угрозой что платить не будет из за того что до сих пор нет стеллажа. Но кто ему сделает то за пару дней?!Требует компенсацию 400 руб/день. Очень агрессивная попалась. Угрожает подать в суд за вымогательство и доведение до суецида ее. Возвращать отказывается. И решать по закону не хочет. Мы предложили вернуть задаток, забрать мебель. А неустойку если таковая имеется оплатить по закону после того как третья сторона решит что мы не правы. Клиент прав? Как быть? Может это умышленно все чтоб не платить?
Добрый день! Для того, чтобы правильно квалифицировать Ваши отношения с клиентом, необходимо определиться какой именно вы заключили договор: купли-продажи или подряда.
В случае нарушения сроков предоставления товара по договору купли-продажи размер неустойки составляет 0,5% суммы предварительной оплаты товара (на основании ст. 23.1 Закона РФ о защите прав потребителей).
В случае нарушения сроков изготовления товара по договору подряда размер неустойки составляет