8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отсутствие товара при получении заказа из интернет-магазина

Еще летом заказывал часы в одном из крупнейших онлайн бутиков в Москве, подвоха не ждал т.к. покупки совершались там не раз. Заказ был получен в пункте выдачи PickPoint после чего открыт дома. После вскрытия было обнаружено наличие заводского целафана, инструкций и отсутствие товара. Обращалались в поддержку, где нам заявили, что необходимо вернуть все что нам пришло и они проведут расследование. Сделали все,что нам сказали, но в итоге получили отказ о возврате средств т.к. расследование показало, что товар был отправлен в полной целостности.

20 октября 2018, 06:31, Максим, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте. Направьте им письменную претензию с требованием возврата суммы и расторжения договора. Если Ваша претензия останется без ответа тогда иск в суд. Ст. 23.1 ФЗ «О ЗПП»

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
20 октября 2018, 06:36
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я заказал товар в известном интернет магазине(Беру) товар был с хорошей скидкой заказ был создан пришло
Я заказал товар в известном интернет магазине(Беру) товар был с хорошей скидкой заказ был создан пришло подтверждение на почту что в ближайшее время со мной связаться дата доставки и т д, в итоге сказали что у них был технический сбой и анулировали заказ, можно как то получить заказанный мною товар по цене которая у меня на почте
23 апреля 2020, 20:17, вопрос №2753357, Сергей, г. Москва
1 ответ
Налоговое право
Является ли пункт выдачи заказов интернет-магазинов платежным агентом?
Здравствуйте. Не уверен что вопрос сюда, но все же рискну. У меня ряд пунктов выдачи заказов интернет-магазинов. по всем ПВЗ заключен агентский договор по выдаче посылок и принятию денежных средств за доставленные товар. Являемся ли мы платежным агентом?
08 июня 2018, 14:59, вопрос №2020362, Сергей, г. Серпухов
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать? Мне не присылает заказ интернет-магазин
Пожалуйста подскажите ,что делать, мне не присылает заказ интернет магазин humouring.ru Заказ оплачен в конце марта, меня постоянно кормят обещаниями и товар не высылают?
18 мая 2016, 14:10, вопрос №1256528, вадим, г. Великий Новгород
1 ответ
Договорное право
Какой договор заключить для продажи своих товаров через чужой интернет-магазин?
Если я являюсь ИП, имею интернет-магазин, который продает товары разных физ.лиц, и хочу чтобы за каждый сделанный заказ(доставку) на их товар через мой интернет-магазин каждый из продавцов мне платил комиссию (в процентах или фиксированную сумму в рублях) - какой договор мне следует с каждым из этих физ.лиц заключать? Грубо говоря эти физ. лица продают шарики через мой интернет магазин, и я взимаю с каждого заказа комиссию, в том числе беру на себя оплату курьерских услуг.
11 ноября 2015, 08:41, вопрос №1036197, Timur, г. Казань
2 ответа
200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар, купленный в интернет-магазине
Здравствуйте! Вопрос про возврат денег за товар, купленный в интернет-магазине и написание претензии. Месяц назад в интернет-магазине купил видео-няню, оплатил стоимость товара и доставку почтой России. Через 1,5 месяца после оплаты товар доставили и еще через неделю использования товара он сломался. Гарантийный срок, указанный в документах на товар - 1 год. Позвонил представителям интернет-магазина, они согласились поменять товар на исправный после экспертизы, но при этом доставку товара до интернет-магазина я должен осуществить за свой счет. При этом доставка должна быть не почтой России. По счастливому стечению обстоятельств, мне удалось передать товар (видео-няню) из Мурманска в Москву, где и расположен интернет-магазин. Процедура замены товара на новый должна была занять пару дней, как мне пообещали. Но через две недели все еще никакой экспертизы проведено не было. Сейчас представители интернет-магазина не вернули ни деньги ни товар. На руках у меня квитанция об оплате, акт передачи товара на экспертизу. Могу ли я потребовать возврата денег в этом случае, подав претензию? Каким образом это можно сделать, если я нахожусь не в городе, в котором этот интернет магазин?
04 марта 2012, 19:07, вопрос №3842, Анатолий Бравин, г. Мурманск
3 ответа
Дата обновления страницы 20.10.2018