8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Считается ли поломка телевизора в результате падения гарантийным случаем?

Добрый день! 4 месяца назад покупал телевизор. Вчера вечером прямо на моих глазах он падает со стола!!! Визуально цел, крепление ножек сломано, матрица разбита, экран не показывет. Является ли это гарантийным случаем?

Уточнение от клиента
Почему это не относится к производственному браку? Я же не сам его уронил, крепление не выдержало и он упал.
, Александр Щербин, г. Саратов
Людмила Барыбина
Людмила Барыбина
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте , Александр!

Гарантийный срок — период, в течение которого может быть обнаружен в товаре недостаток (производственный брак).

(пункт 6 статьи 5 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей)

В Вашем случае, падение телевизора, это механическое повреждение. Телевизор гарантийному ремонту не подлежит.

Согласно п. 1 ст. 5 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 »О защите прав потребителей,

на товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы — период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.

0
0
0
0

Чтобы доказать заводской брак нужно провести экспертизу. Если экспертиза подтвердит, тогда гарантийный ремонт возможен.

Обратитесь к продавцу с претензией, он обязан провести экспертизу.

Производственный брак это брак завода-изготовителя.

Консультация юриста бесплатно
Алексей Тарасов
Алексей Тарасов
Юрист, г. Брянск

Здравствуйте! Посмотрите информацию в договоре страхования, что является гарантийным случаем или нет. Также могу вам порекомендовать обратиться за предварительной консультацией в службу технической помощи, при этом покажите специалисту поломанные крепления и предварительно получите у него информацию о том, является ли это производственным браком или нет? Если он установит производственный брак, то обязательно возьмите у него какую-либо справку, но в ремонт телевизор не отдавайте. Дальше действуйте по обстоятельствам и порядке гражданского законодательства. Удачи!

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Страхование
Считается ли повреждение телефона в результате падения страховым случаем?
Добрый день, разбила телефон, держала ребёнка на руках и зазвонил телефон взяла его и он упал и разбился, считается ли это страховым случаем? Страховка альфа страхование
, вопрос №2216307, Анонимно, г. Иркутск
4 ответа
Защита прав потребителей
Считается ли оторванная петелька у шубы гарантийный случаем?
Здравствуйте! 28.09.2017. была куплена шуба, гарантия год . 21.11.2017 оторвалась петелька, после 2-х разовой носки. Является ли это гарантийным случаем? Чек сохранен.
, вопрос №1820456, Анна, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Сгорел чайник, является ли это гарантийным случаем?
здравствуйте,у нас сгорел чайник,задымился и весь расплавился,он на горантии,в магазине сказали что это не гарантийный случай,но чайник все таки забрали,я написала претензию,прошло уже две недели они не звонят,правы ли они что это не гарантийный случай?
, вопрос №1600616, Радмила, г. Добрянка
2 ответа
Защита прав потребителей
Как добиться гарантийного ремонта, если заказчика не уведомили о не гарантийном случае?
Добрый день! Помогите, пожалуйста, решить как поступить в этой ситуации: Подрядчик выполнил работы с использованием своего материала (Оборудования). В течение гарантийного срока оборудование вышло из строя и было передано Заказчиком Подрядчику для гарантийного ремонта. Подрядчик отремонтировал оборудование и теперь требует оплаты за ремонт, утверждая (на основании заключения завода-изготовителя), что поломка не относилась к гарантийному случаю. Согласия на платный ремонт Заказчик не давал. Подскажите, пожалуйста, как поступить в этой ситуации и как Заказчику вернуть оборудование?
, вопрос №1522620, Юлия, г. Курск
1 ответ
Защита прав потребителей
Считается ли поломка велосипеда гарантийным случаем?
Здравствуйте, 24.04.16 купили ребенку велосипед, в этот же день сломался ( что -то с переключателем скоростей), на следующий день отремонтировали, была произведена замена заднего колеса и сделана настройка супорта. Сегодня 15.05.16 при катании в лесу, ребенок наехал на препятствие и упал, повредилась вилка или погнулась, или лопнула пока не знаем, повредилось переднее крыло. Подскажите, как считать это гарантийный случай или нет? Так как велосипед уже был в ремонте, не может ли быть, что это заводской брак? Как вести себя с хозяином магазина?
, вопрос №1252727, наталья, г. Нижний Новгород
1 ответ