Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если товар не соответствует заявленным требованиям?
Приобретена кровать, у неё имеется декоративная съемная подушка на изголовье, она должна была быть из анатомической пены, а по факту пришла с синтепоном, оставила на горячей линии претензию, отправлены фото доказательств, ответа от производителя пока нет, возможно ли будет вернуть кровать в магазин? Или этот съемный декоратив не будет считаться основанием для дефекта?
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статьи 12 Закона «О защите прав
потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и несоответствия ранее заявленной информации о товаре и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо
направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не
платится.