Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если выдана посылка другому человеку?
Выдана посылка с заколками другому человеку, который не отвечает на звонки. Стоимость доставки 171,10. Посылка не оценена. Начальник почтового отделения разговаривает грубо.
Здравствуйте! В данном случае налицо ответственность оператора почтовой связи, допустившего ошибочную выдачу и таким образом утрату почтового отправления. Поскольку на диалог начальник почтового отделения, исходя из Вашего сообщения, не идет, необходимо подать претензию в их адрес, где подробно описать все обстоятельства произошедшего. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда. Порядок предъявления претензии урегулирован в ст. 37 Федерального закона «О почтовой связи» от 17.07.1999 N 176-ФЗ http://www.consultant.ru/docum...