8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязывают к оплате проверки качества со ссылкой на отсутствие дефектов

здравствуйте!купила телефон у него не работает интернет я сдала его на проверку качества!после проверки качества брак не выявили и просят за это заплатить денег?должна ли я оплачивать?

18 октября 2018, 15:53, Алла, г. Челябинск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сроки проверки качества и гарантийного ремонта сложной бытовой техники
Добрый день. Я купила смартфон и через 2 месяца у него обнаружились сбои в работе. Сдала его в магазин на экспертизу. Через 18 дней я получила СМС, что по результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным. Телефон я забрала через 25 дней. Мне предложили отправить его на устранение дефектов, что займёт еще 45 дней. Могу ли я потребовать возврат денежных средств по причине отсутствия реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней?
03 марта 2020, 08:36, вопрос №2703350, Юлия, г. Омск
3 ответа
Защита прав потребителей
Сроки проведения проверки качества повторно появившегося дефекта
Здравствуйте, купил в связном Смарт часы Samsung watch 46mm 01/01/2019 01/10/2019 - 26/10/2019 были в ремонте, не работало беспроводное зарядное устройство, часы не заряжались( выполненные работы - замена беспроводного адаптера) 13/11/2019 - были повторно сданы на "Проверку качества для подтверждения повторно появившегося дефекта"(в их бланке была указана проверка качества, отказ от ремонта, повторный дефект). Менеджеры передали юристам претензию с требованием сделать проверку качества и расторгнуть договор в случае подтверждения дефекта. Но подпись на претензии не поставили, но приняли на проверку качества. Требование расторгнуть договор купли продажи был заявлен в претензии и устно( в бланке проверки качества не указали). Часы на проверке качества находятся более 45 дней. Что делать? Из моей логики проверка качества может подразумевать экспертизу, которая не может длиться более 45 дней. По закону если заявлено требование о расторжении договора, то проверка качества не может длиться более 10 дней. На что опираться и что писать в претензии или ждать?
03 января 2020, 08:12, вопрос №2635874, Артем, г. Сургут
2 ответа
Защита прав потребителей
Сроки проведения проверки качества телефона с дефектом и возврат денег
Здравствуйте. В декабре 2017 года мною была написана претензия в магазин «связной» о возврате денег за телефон с дефектом. Был дан ответ по претензии, что они готовы удовлетворить мои требования только после проверки качества. 18.01.2018 года я сдала телефон на проверку качества. 09.02.2018 года мне пришёл ответ: «Проверка качества Вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, было принято решение удовлетворить заявленное Вами требование о возврате денег. В любое удобное для Вас время можете обратиться в магазин, где был приобретен аппарат. При себе Вы обязательно должны иметь паспорт, чек(если есть) и заявление на проведение проверки качества. Спасибо за обращение в компанию «Связной».» В тот же день я отправилась в магазин за деньгами. Мне отказались вернуть деньги, ссылаясь на их отсутствие. Сегодня уже пятый день, а деньги так мне и не вернули. Законны ли действия сотрудников «связного»? И течении какого времени мне должны вернуть деньги?
14 февраля 2018, 12:42, вопрос №1908107, Юлия, г. Тольятти
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар после длительной проверки качества, не выявившей дефектов?
Возможно ли вернуть деньги за товар надлежащего качества, после проверки качества, если прошло 1.5 месяца, но товар был сдан продавцу на проверку качества через три дня после покупки? Проверка качества заявленных дефектов не выявило. Товар у продавца в гарантийном отделе, готов к выдаче. С момента официального окончания проверки качества прошло четыре недели.
10 сентября 2017, 14:51, вопрос №1747999, Покупатель, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как подать в суд на магазин, за просрочку срока проверки качества телефона?
Купил телефон в Связном, пользовался телефоном всего 3 дня, после чего обнаружил дефект телефона, сдал на проверку качества, если подтвердится дефект то требую обмен на аналогичный товар, сдавал 1 сентября, на 22 день написал претензию о том, что сроки проверки качества просрочены требую обмен. 28 числа пришла смс, что телефон поступил в магазин, ответ на претензию также пришел, поехал в магазин, сначала получил ответ на претензию, ознакомился, в требовании моем отказали, проверил телефон дефект остался, в акте от СЦ написано что телефон исправен, телефон с магазина не забирал, Обратился на следующий день в Роспотребнадзор, там сотрудник созвонилась с юристом Связного, сказав если с юристом этот вопрос не решу приходить и уже писать жалобу на Связной.С ним пообщался пару дней, приезжал в магазин показывал директору магазина дефект телефона, она при мне скрыла новый телефон и уверяет меня что дефект там такой же, но нет на моем телефоне он выражен больше. Общение с юристом и директором магазина к ничему не пришли. Что делать дальше в таком случаи? Хочу подать на них в суд и требовать обмена товара, а также написать жалобу на магазин в Роспотребнадзор.
03 октября 2016, 09:13, вопрос №1395407, Дмитрий, г. Иркутск
2 ответа
Дата обновления страницы 19.10.2018