8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать при получении претензии от страховой компании?

8.10 ингосстрах прислал мне по почте письмо с претензией на сумму 9500 руб. якобы 6.08 управляющей компанией был составлен акт о том, что в результате ремонтных работ в зале у квартиры снизу упала штукатурка и обвис натяжной потолок. никаких ремонтных работ я не проводила, ко мне никто не поднимался, и вообще я нигде не фигурирую, кроме как на квитанции. для меня это полная неожиданность. что мне делать?

18 октября 2018, 12:48, Екатерина, г. Москва
Павел Васильев
Павел Васильев
Юрист, г. Москва

Добрый день! Ответить на претензию все же придется, в ответе укажите, что заявленную претензию считаете необоснованной, поскольку: в момент составления акта вас не вызывали и о его составлении непосредственно не уведомляли, неправомерных и иных неразрешенных действий, вследствие которых могли быть указанные разрушения (повреждения) я не осуществляла. Для составления заключения (акта) производства экспертизы меня не вызывали, указанный документ мне не представлен. В связи с чем отсутствуют сведения и доказательства, позволяющие установить виновность или невиновность вас, как собственника и владельца квартиры.

18 октября 2018, 13:14
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Трудовое право
Подскажите пожалуйста что делать, работаю в микрофинансовой компании, потеряла деньги, что вообще будет и что делать в такой ситуации?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что делать, работаю в микрофинансовой компании, потеряла деньги, что вообще будет и что делать в такой ситуации?
06 мая 2020, 16:10, вопрос №2764756, кристина, г. Брянск
1 ответ
ОСАГО, Каско
Возможно ли оспорить претензию страховой компании по суброгации или хотя бы уменьшить сумму?
Возможно ли оспорить претензию страховой компании по суброгации или хоты бы уменьшить сумму? В 2015 году была авария, я виновник. Моя страховая выплатила по ОСАГО пострадавшему за ущерб 400тысяч (расширения у меня не было). Пострадавший был застрахован по КАСКО, его страховая зататалила авто и выплатила ему деньги в размере 780тысяч. Сейчас его страховая в суд на взыскание с меня 380 тысяч. Машина пострадавшего на момент аварии была на гарантии, поэтому ее он ее отогнал к официальному дилеру, ему оценили ремонт в 2 млн. руб. (стоимость авто по полюсу была 2400000). Страховая отказала ему в ремонте, оставила ему его машину и выплатила 780 тысяч. Возможно мне как-то уменьшить сумму выплаты? Мы с мужем сейчас на пенсии, он инвалид 2 группы, ребенок учится в институте на дневном отделении.
25 января 2018, 20:04, вопрос №1884799, Галина, г. Москва
1 ответ
ОСАГО, Каско
Претензия страховой компании на доп выплаты после ДТП
После ДТП (где я был виновников аварии), страхования компания прислала письмо с просьбой доплатить денежные средства (полиса ОСАГО не хватило для полной выплаты). После экспертизы, назначенной судом и вынесения решения судом о сумме выплат в пользу страховой компании, был заключен договор между мной и страховой компанией, после которого я выплатил в полной мере и в оговоренный договором срок всю сумму ущерба, назначенной судом и так же оговоренной в договоре. И спустя 3 года после аварии приходит снова письмо от страховой компании, с "предложением" дополнительно выплатить еще круглую сумму (за какие то "дополнительные расходы"). Что делать в такой ситуации?правомерны ли "новые претензии" страховой компании по аварии 3-летней давности?
07 ноября 2016, 13:12, вопрос №1433146, Александр, г. Нижний Новгород
1 ответ
ОСАГО, Каско
Что делать, если у страховой компании отозвали лицензию?
У страховой компании "Советская" отозвали лицензию. Согласно договора, действие договора прекращается с следующего дня после погашения задолженности перед банком . По заявлению заявителя Страховщик возвращает часть премии за не истекший период.К кому обращаться за возвратом денежных средств? Какие документы и кому предоставлять?
12 августа 2016, 08:50, вопрос №1343617, Николай, г. Окуловка
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если претензия не дошла до исполнителя услуги?
Здравствуйте, заказывали свадебное платье в ателье, есть договор, пошили ужасно, пытались устранить недостатки, не смогли, предложили подогнать другое платье, т.к. сроки поджимали, за 3 примерки и этого сделать не смогли, все сроки нарушены. Более 3 недель назад заказным письмом послали претензию со ссылкой на 29 статью закона РФ о защите прав потребителей. До сих пору уведомление не получили, по всей видимости исполнитель уклоняется от получения заказного письма, проблема в том, что потеряли чек от заказного письма. Что делать, посылать претензию заново или сразу подавать в суд?
20 июля 2015, 14:38, вопрос №912175, Андрей, г. Санкт-Петербург
4 ответа
Дата обновления страницы 24.10.2018