8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли первичная документация в КУДИР?

Здравствуйте .Я-художник. Работаю на уличном рынке(типа Арбата) ,не оборудованном(утром ставлю свой раскладной стенд.В конце работы убираю) сохранность моих картин и охрану никто не обеспечивает. Онлайн кассы нет.(работа на открытом не оборудованном рынке) В КУДИР пишу-получена наличная выручка -сумма. Получается что нет первичной документации. правильно ли я делаю.

18 октября 2018, 08:02, Ирина, г. Екатеринбург
Наталья Гурьева
Наталья Гурьева
Юрист, г. Москва

Добрый день! Вы продаете уже готовые картины или пишете на заказ клиенту?

18 октября 2018, 08:55
0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Екатеринбург

Уже готовые.

18 октября 2018, 18:36

Тогда у вас может и не быть первичного документа. Вы можете в КУДиР заносить оплату по факту без указания наименования и номера документа.

Федеральный закон № 54-ФЗ от 22.05.2003 г.:

2. Организации и индивидуальные предприниматели с учетом специфики своей деятельности или особенностей своего местонахождения могут производить расчеты без применения контрольно-кассовой техники при осуществлении следующих видов деятельности и при оказании следующих услуг:

торговля на розничных рынках, ярмарках, в выставочных комплексах, а также на других территориях, отведенных для осуществления торговли, за исключением находящихся в этих местах торговли магазинов, павильонов, киосков, палаток, автолавок, автомагазинов, автофургонов, помещений контейнерного типа и других аналогично обустроенных и обеспечивающих показ и сохранность товара торговых мест (помещений и автотранспортных средств, в том числе прицепов и полуприцепов), открытых прилавков внутри крытых рыночных помещений при торговле непродовольственными товарами, кроме торговли непродовольственными товарами, которые определены в перечне, утвержденном Правительством Российской Федерации;

18 октября 2018, 19:32
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Трудовое право
Имею ли я право подписывать за бухгалтера первичную документацию?
Аптечный склад, я клиент - менеджер, заведующий издал приказ на право второй подписи за главного бухгалтера первичной документации. Я не готова подписывать. Как отказаться? Чем грозит подписывание таких документов? Я не отвечаю за цены... и отгрузки. Как быть.
23 января 2020, 20:20, вопрос №2658245, Наталья, г. Москва
1 ответ
Бухгалтерский учет
Есть ли нормативная документация, которая позволяет не признавать полученные авансы доходом?
Организация работает по УСН (доходы минус расходы). Заключен договор поставки с покупателем и с поставщиком на поставку оборудования. По условиям договора организация выставляет счет покупателю в долларах, оплата по курсу в день перечисления. Получив деньги от покупателя их в этот же день переводят поставщику чтоб не терять деньги на курсовой разнице. Договор подписан в октябре 2018 г., обязательства по нему будут исполнены в апреле 2019 г. В 1 кв. 2019 г. получены авансы от покупателя и оплачены авансы поставщику. Полученные авансы являются доходом, а оплаченные расходом не являются, т.к. нет подтверждающего документа (будет только в апреле). Т.к. сделка на несколько млн возникает большой авансовый платеж по УСН за 1 кв. 2019 г. Есть ли нормативная документация, которая позволяет не признавать авансы полученные доходом или признавать авансы оплаченные расходом?
09 апреля 2019, 08:57, вопрос №2321923, Елена, г. Улан-Удэ
1 ответ
389 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
ИП и первичная документация
Здравствуйте, возник вопрос об обязанности ИП на УСН хранить первичную документацию, подтверждающую доходы. Насколько я понимаю, к такой документации относятся договоры, акты выполненных работ. Правильно ли я понимаю, что если я заключаю с клиентом письменный договор в бумажном виде, составляю акты, то я должна хранить свои экземпляры? И при проверке контрагента налоговая может запросить у меня мои экземпляры? А если мы с клиентом обговариваем стоимость услуги и условия ее предоставления по телефону или в личной переписке? Соответственно, документы в бумажном виде не оформляются, значит, никакие первичные документы я и не обязана хранить? Правильно ли я толкую свои обязанности? Все деньги поступают на расчетный счет, соответственно, с них и платятся налоги. Основная особенность моей работы в том, что: услуги оказываются массово (большое количество клиентов); клиенты находятся удаленно от меня (и никто ради меня бегать на почту, чтобы отправлять акты, не будет). Подытожим: что и как я должна в такой ситуации делать с первичной документацией так, чтобы налоговая ко мне не придралась, но при этом у меня нет возможности подписывать и заключать договор и акты с каждым клиентом?
16 февраля 2018, 04:04, вопрос №1910000, Алена, г. Москва
7 ответов
Гражданское право
Имеет ли право член СНТ требовать от бухгалтерии предоставление первичной документации?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, имеет ли право член СНТ требовать от бухгалтерии предоставление первичной документации для ознакомления?
15 декабря 2017, 12:36, вопрос №1846947, Ольга, г. Волгоград
1 ответ
Налоговое право
Хранение первичной документации
Сколько времени предприятие ( ООО на ОСН) обязано хранить первичную документацию? Накладные, акты, с-ф и т.д. Заранее благодарен.
04 мая 2015, 16:52, вопрос №826639, Тмр, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 19.10.2018