Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийная поддержка
Добрый вечер.
Каким договором правильней всего оформить следующее:
Сторона А продает Клиенту товар с гарантийным сроком.
Клиент находится в удаленным от Стороны А регионе.
Сторона А заключает договор со стороной Б которая также как и сторона А является авторизованным дилером по обслуживанию товара который продала сторона А Клиенту и Сторона Б находится в том же регионе что и Клиент.
По договору Сторона Б должна оказывать гарантийную поддержку товара проданного стороной А клиенту
Стоимость услуг исполнителя фиксированная и составляет 1% от цены каждой елиницы товара.
По факту продажи товара в удаленный регион где находится сторона Б, сторона А отправляет стороне Б заявку (приложение) к договору с информацией о проданном товаре, его характеристиках, срока гарантии
По факту получения заявки сторона Б принимает данный товар с список гарантийного и обязуется оскществлять гарантийную поддержку клиента в течении всего срока гарантии.
Сторона Б выставляет стороне А счет на оплату услуг в размере указанном в заявке.
В какой момент сторона Б должна предоставить стороне А закрывающие докуметы ??? Ведь услуги будут оказываться на протяжении всей гарантии те минимум год.
Каким договором это оформить?
Какой будет учет по бухгалтерии?
Здравствуйте
В какой момент сторона Б должна предоставить стороне А закрывающие докуметы ??? Ведь услуги будут оказываться на протяжении всей гарантии те минимум год.
Каким договором это оформить?
Анна
В принципе это договор оказания услуг по сути у вас получается — обслуживание какого то товара по заказу заказчика в рамках гарантии.
гк
ГК РФ Статья 779. Договор возмездного оказания услуг
1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
Просто это договор между 2 юр лицами.
А документы думаю надо предоставлять каждый раз по факту гарантийного ремонта — по сути это акт об оказанных услугах у вас будет, иногда его называют отчетом- но суть не меняется.
То есть сам договор указывает только предмет, и вознаграждение можно сказать, и условия услуг — а вот акт уже является основанием к выплате денег — то есть указывают- какой именно ремонт или гарантийное обслуживание делала фирма, какое им положено вознаграждение за это и т.д. — то есть вся существенная информация уже именно в рамках конкретного ремонта, конкретной услуги.
Иногда договором предусматривают ежемесячные акты или ежеквартальные- и они уже будут тогда большими- с указанием сведений по всем ремонтам и т.д. за данный период.
Какой будет учет по бухгалтерии?Анна
С этим вопросом лучше обратится к бухгалтеру.
Анна, доброго времени суток! Как мне представляется, это будет абонентский договор на оказание услуг по ремонту с ежемесячными оплатами и закрывающими документами.
На основании договора ежемесячно будут производиться оплаты и в зависимости от оплат формироваться закрывающие документы.
ГК РФ Статья 779. Договор возмездного оказания услуг
1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
Добрый день, Анна.
А требуется ли такой договор между стороной А и стороной Б, если оба этих лица являются авторизованными дилерами? Я ведь правильно понял, что и сторона А и сторона Б уполномочены изготовителем товара на обслуживание покупателей?
Если покупателями товара будут выступать по большей части потребители-физические лица, то они вправе обратиться как к стороне А, так и к стороне Б. При этом наличие этими сторонами ними договора не имеет значения для потребителя.
Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей при обнаружении в товаре недостатков потребитель имеет право обратиться с требованием к продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, а также к изготовителю или импортеру.
Хотя из преамбулы Закона о защите прав потребителей следует, что организация, принимающая и удовлетворяющая требования потребителей, может быть уполномочена на это не только изготовителем, но и продавцом.
Уполномоченная изготовителем (продавцом) организация или уполномоченный изготовителем (продавцом) индивидуальный предприниматель — это организация, осуществляющая определенную деятельность, или организация, созданная на территории Российской Федерации изготовителем (продавцом), в том числе иностранным изготовителем (иностранным продавцом), выполняющие определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом) и уполномоченные им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества, либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный на территории Российской Федерации, выполняющий определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом), в том числе с иностранным изготовителем (иностранным продавцом), и уполномоченный им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества.
По договору Сторона Б должна оказывать гарантийную поддержку товара проданного стороной А клиентуАнна
Но если Сторона Б итак может оказывать поддержку покупателю на основании договора с изготовителем?
Если все-таки решите заключить такой договор:
Гарантийное обслуживание будет производиться стороной Б от своего имени и за свой счет?
В какой момент сторона Б должна предоставить стороне А закрывающие докуметы ???Анна
Думаю, что сроки и порядок приемки оказанных услуг можно определить самим договором.
Анна, здравствуйте.
Как уже указали коллеги у вас будет договор оказания услуг. Впрочем ГК РФ не требует обязательного обозначения договора, вы можете его назвать, например «договор на проведение гарантийного обслуживания» или иным подобным образом, главное наиболее полно прописать в нем все условия вашего сотрудничества с исполнителем.
В вашем случае как таковых закрывающих документов не будет. По сути у вас будет длящийся договор с определенным сроком — 1 год. По аналогии можно вспомнить договор страхования, по его истечению никаких закрывающих документов не составляется. Первичным документом может служить та же заявка подписанная обеими сторонами. Стоимость и сроки действия услуги будут указаны в этой заявке. Пропишите это условие в договоре.
По бухгалтерии учет будет тоже по аналогии с договором страхования, т.е. стоимость услуги (1% от цены каждой единицы товара) Вам будет необходимо списывать в течение года равномерно как для целей бухгалтерского, так и для целей налогового учета.