Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин после его покупки?
Доброго времени суток, приобрел автомагнитолу в магазине MTQ.ru. Заказ делал на сайте, а оплачивал непосредственно в магазине. Будет ли это считаться дистанционной продажей товара. Поскольку магнитола не устроила по звучанию, хотел вернуть, но продавец сослался, что это технически сложный товар (и он в этом прав) и составил акт для отправки на экспертизу.
Могу ли я вернуть деньги без экспертизы, сославшись на ст. 26.1., что товар приобретался дистанционно?
Здравствуйте.
Дело в том, что в части 5 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей определено, что:
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
В свою очередь статья 18 говорит о товаре технически сложном товаре и то, что
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Таким образом, продавец вправе провести как проверку качества, так и экспертизу товара, если есть спор относительно недостатка товара.