Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть приобретенный ноутбук в магазин, если продавец ввел в заблуждение при покупке?
Приобретал ноутбук, при выборе продавец-консультант указал на мою покупку, сказав, что он(ноутбук) подойдет для выполнения задач, которые мне нужны, а именно комфортная работа в интернете и поддержка среднемощных игр. Ознакомившись же с ним поближе дома я понял, что он не соответствует ни одному из этих параметров.
Могу ли я при таких условиях сдать ноутбук обратно в магазин?
Здравствуйте. Можете. Для начала надо написать претензию, основываясь на ст. 10 ФЗ «О ЗПП»
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Далее, согласно ст. 18
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Продавец должен принять товар и провести при необходимости проверку качества. Если спор о недостатках — экспертизу.