Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть себе деньги или заказанный товар в интернет-магазине?
заказали сотовый телефон в интернет-магазине наложенным платежом по почте. прислали не тот товар , на звонки не отвечают. как вернуть деньги или свой товар
Здравствуйте Лилия.
Для начала направить письменную претензию в адрес продавца, в случае отказа или отсутствия ответа обратиться с заявлением в Роспотребнадзор.
Согласно постановлению Правительства РФ
от 27 сентября 2007 года N 612
Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом
следует:
19. Продавец не вправе предлагать потребителю товары, не указанные в первоначальном предложении товаров к продаже.Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если такая передача сопровождается требованием об оплате товаров.
37. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
По вопросу оформления претензии можете написать мне в чат.
спасибо, претензию заказным письмом?
Да, желательно чтобы было на руках подтверждение отправки.