8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть себе деньги или заказанный товар в интернет-магазине?

заказали сотовый телефон в интернет-магазине наложенным платежом по почте. прислали не тот товар , на звонки не отвечают. как вернуть деньги или свой товар

17 октября 2018, 10:54, лилия, г. Уфа
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
9.7 рейтинг

Здравствуйте Лилия.

Для начала направить письменную претензию в адрес продавца, в случае отказа или отсутствия ответа обратиться с заявлением в Роспотребнадзор.

Согласно постановлению Правительства РФ

от 27 сентября 2007 года N 612

Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом

следует:

19. Продавец не вправе предлагать потребителю товары, не указанные в первоначальном предложении товаров к продаже.Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если такая передача сопровождается требованием об оплате товаров.

37. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

http://docs.cntd.ru/document/9...

По вопросу оформления претензии можете написать мне в чат.

17 октября 2018, 11:12
1
0
1
0
лилия
лилия
Клиент, г. Уфа

спасибо, претензию заказным письмом?

17 октября 2018, 13:07

Да, желательно чтобы было на руках подтверждение отправки.

17 октября 2018, 13:13
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар, приобретенный в интернет-магазине?
ЗАКАЗАЛ БЕСПРОВОДНОЙ ЭХОЛОТ DEEPER PRO+ЗА 1990 РУБЛЕЙ ДЛЯ РЫБАЛКИ А ПРИСЛАЛИ ДЕШОВЫЙ РЕГИСТРАТОР ДЛЯ АВТО хочу вернуть свои деньги или заказанный товар
18 декабря 2018, 14:38, вопрос №2202636, михаил, г. Нижний Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть свои деньги или обменять товар?
Добрый вечер. Купили телефон в салоне связи Ростелеком. Гарантия 12 месяцев. Через 25 дней телефон сломался. Могу ли я вернуть свои деньги или обменять товар на товар по той же стоимости?
07 ноября 2018, 18:50, вопрос №2159597, Анна, г. Новодвинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги или заказанный товар?
Здравствуйте! Я заказала в интернет магазине http://www.shoesfoyou.ru кроссовки за 4239 руб. наложенным платежом, оплатила на почте 5108 руб. за всё, открыла посылку, а там другие кроссовки за 1980 руб. Позвонила по предоставленному номеру 8.8003339792, оператор сказала,что нужно оформить заявку на обмен/возврат товара, я все сделала, мне не перезвонили, я набрала сама, мой номер заблокировали. Позвонила с другого номера, ответили, услышав мою жалобу тут же сбросили и опять заблокировали... Что мне делать, подскажите, пожалуйста!
21 декабря 2017, 12:46, вопрос №1852871, Светлана, г. Малоярославец
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за заказанный в интернет-магазине товар, если его представитель не выходит на контакт?
Заказал в интернет магазине товар. Оплатил его. Товар должен быть в доставке но поинтересовавшись о его местоположении сообщили, что его нет. Сам представитель не отвечает на сообщения, а на сайте левый номер телефона как оказалось. Могу ли как-то вернуть деньги?
29 сентября 2017, 18:10, вопрос №1765838, Владимир, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть свои деньги или обменять товар, который я приобрел в китайском магазине?
КУПИЛ В КИТАЙСКОМ МАГАЗИНЕ АВТОМАГНИТОЛУ MP-5 ТОВАР ЗА 3312 РУБ ЗАКАЗ ПРИШЕЛ В СРОК,НО ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ЭКРАН СТАЛ ЕЛЕ РАЗЛИЧИМ ДАЖЕ ПОЗДНИМ ВЕЧЕРОМ.СПИСЫВАЛСЯ ВИДИМО С ПОСРЕДНИКАМИ ОНИ ГОВОРЯТ ТОВАР БОЛЕЕ 50 ДОЛЛАРОВ НАДО ОТПРАВИТЬ ИМ ЗА СВОЙ СЧЕТ. У МЕНЯ СОМНЕНИЕ ВЕРНУТ ЛИ ДЕНЬГИ ИЛИ ПОМЕНЯЮТ ТОВАР. И ВООБЩЕ ЧТО ДЕЛАТЬ В ПОДОБНОЙ СИТУАЦИИ.
19 сентября 2017, 03:39, вопрос №1755377, АНДРЕЙ, г. Екатеринбург
2 ответа
Дата обновления страницы 17.10.2018