8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон

Мною был куплен телефон Самсунг 5.07.13г, через 2 суток обнаружена в нем неисправность в виде шипения и расплывчатости изображения видеокамеры, но в связи с отъездом в отпуск телефон не был сдан в магазин. После возвращения из отпуска телефон был сдан по гарантии на 22-е сутки, заключение эксперта: механическое повреждение микросхемы, случай не является гарантийным. После выдачи из ремонта телефон не работает полностью, даже не включается. Что я могу сделать

1) могу ли я направить на повторную экспертизу в центральный сервисный центр Самсунга либо лучше поискать независимую экспертизу

2) Учитывая свидетельские показания, могу ли я требовать с магазина замену телефона, учитывая наличие выявленных дефектов в 2-недельный срок, если раньше не смогла прибыть в магазин в связи с отпуском

08 сентября 2013, 04:29, Паценко Оксана, г. Красногорск
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

1. Тут уж как хотите, самсунговские асц, как правило не дают неверных заключений.

2. Нет, у Вас не гарантия, никаких прав у Вас нет, пока иное не докажите.

Если хотите, обратитесь в суд с иском и ходатайством о назначении судебной экспертизы, но если и она покажет Вашу вину, то Вы оплачиваете судебные и иные расходы продавца, оплачиваете судебную экспертизу и много чего еще...

Поэтому идете в суд, только если железно уверены в том, что Вашей вины нет.

Как вариант-повреждение товара при передачи в АСЦ… но тут нужно акт смотреть, ту бумажку, которая должна быть у Вас на руках и где описано состояние принимаемого на экспертизу товара.

09 сентября 2013, 09:47
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ребёнок уронил телефон, механические повреждения и вздуло батарею.телефон на гарантии, отказались обменять на новый или вернуть деньги.телефон больше не в рабочем состоянии.они правы?
Ребёнок уронил телефон,механические повреждения и вздуло батарею.телефон на гарантии,отказались обменять на новый или вернуть деньги.телефон больше не в рабочем состоянии .они правы?
05 июля, 09:33, вопрос №3064739, надежда, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за телефон, если за 6 месяцев по гарантии сдавала в ремонт 2 раза?
здравствуйте. в январе купила телефон в салоне теле2. уже 2 раза сдавала его по гарантии с одной и той же поломкой, так же ломались боковые кнопки и разъем для гарнитуры. писала претензию, чтоб вернули деньги. телефон отремонтировали. но я его забирать не хочу, т.к. считаю, что заводской брак. могу ли я как-то вернуть деньги?
18 июля 2017, 13:16, вопрос №1699361, Ольга, г. Челябинск
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги, если телефон сломался в течение гарантийного срока 3-тий раз?
Здравствуйте. В течение гарантийного срока телефон сломался 3 раз. Могу ли я вернуть деньги? (телефон сдан в магазин с намерением вернуть деньги, сказали отправят на проверку качества (21 день). На телефон пришла СМС, что несущественный дефект и по истечению сроков ремонта (45 дней) можно забрать телефон. Я не хочу ремонт, так как гарантия вышла, телефон 3-тий раз сломался в дополнительные дни гарантии (на время нахождения телефона в ремонте)).
23 июня 2016, 11:02, вопрос №1293286, Марина, г. Вологда
2 ответа
Защита прав потребителей
Обязаны ли мне вернуть деньги за телефон, если я вернул его по прошествии 10 дней пользования?
Купили телефон в интернет магазине,чтоб удостоверится реально ли магазин существует, сам поехал забирать телефон!Продавец показал телефон,визуально телефон мне не понравился,но продавец настоял чтоб я пару дней по пользовался и если не понравится или будет дефект то они вернут деньги или поменяют телефон.пользовался два дня и я вернул телефон и попросил вернуть деньги,телефон сильно нагревается. Они сказали что нужно 10 дней на проверку..Через 10 дней они мне возвращают этот же телефон мол не нашли дефектов,я снова попросил вернуть мне деньги,и они опять говорят что нужно 10 дней еще на какую то проверку!? Что делать!?
15 февраля 2016, 12:51, вопрос №1144383, Samat, г. Москва
5 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за приобретенный телефон?
Здравствуйте. Недавно у моей мамы был день рождения, мой брат купил ей телефон. Но этот телефон ну мягко говоря не очень. Камера плохая, зарядку держит мало, экран плохой и т.д. Могу ли я пойти обратно и вернуть деньги? Телефон такой же какой и был до этого. Всё есть, со дня покупки прошло 6 дней, просто брат зарание купил телефон.
24 июля 2015, 21:06, вопрос №917942, Мурат, г. Астрахань
2 ответа
Дата обновления страницы 09.09.2013