Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон
Мною был куплен телефон Самсунг 5.07.13г, через 2 суток обнаружена в нем неисправность в виде шипения и расплывчатости изображения видеокамеры, но в связи с отъездом в отпуск телефон не был сдан в магазин. После возвращения из отпуска телефон был сдан по гарантии на 22-е сутки, заключение эксперта: механическое повреждение микросхемы, случай не является гарантийным. После выдачи из ремонта телефон не работает полностью, даже не включается. Что я могу сделать
1) могу ли я направить на повторную экспертизу в центральный сервисный центр Самсунга либо лучше поискать независимую экспертизу
2) Учитывая свидетельские показания, могу ли я требовать с магазина замену телефона, учитывая наличие выявленных дефектов в 2-недельный срок, если раньше не смогла прибыть в магазин в связи с отпуском
1. Тут уж как хотите, самсунговские асц, как правило не дают неверных заключений.
2. Нет, у Вас не гарантия, никаких прав у Вас нет, пока иное не докажите.
Если хотите, обратитесь в суд с иском и ходатайством о назначении судебной экспертизы, но если и она покажет Вашу вину, то Вы оплачиваете судебные и иные расходы продавца, оплачиваете судебную экспертизу и много чего еще...
Поэтому идете в суд, только если железно уверены в том, что Вашей вины нет.
Как вариант-повреждение товара при передачи в АСЦ… но тут нужно акт смотреть, ту бумажку, которая должна быть у Вас на руках и где описано состояние принимаемого на экспертизу товара.