Гарантированный ответ юриста в приложении

Установить
8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что грозит за невыполнение гарантийных обязательств при возврате товара?

Здравствуйте! 08.10.2018 мною был куплен ноутбук в магазине DNS в кредит. На руки был выдан кредитный договор и гарантийный талон продавца. За неделю эксплуатации ноутбука мною был выявлен ряд недостатков в его работе, что существенно влияет на мою непосредственную рабочую деятельность, для которой, собственно, этот ноутбук был куплен мною в срочном порядке. Через неделю 15.10. я повезла этот ноутбук в магазин с целью его полного возврата и расторжения договора. Сотрудники магазина мне дали отказ, ссылаясь на то, что ноутубк согласно какой-то статье ЗоЗПП не подлежит безвозмездному возврату, т.к. относится к списку "технически сложного оборудования" и поэтому его сначала нужно отправить на экспертизу в их сервисный центр на срок до 21 дня, и придется ждать заключения исправлен он или нет. Если придет отказ (исправлен, все ок), то договор не расторгнут и даже не обменяют на другой. Вопрос в следующем: на гарантийном талоне НЕТ данной информации, что ноутбук относится к этому списку, нет ссылки на пункт данной статьи законодательства, что его нельзя просто так вернуть, если он не подошел мне по каким либо причинам, что его заберут на 21 день на экспертизу. В талоне черным по белому написано, что данный товар подлежит возврату в надлежащем качестве в течении 14 дней, если он не подошел покупателю. То есть по факту продавец меня обманул, дав ложные представления о гарантийном обязательстве. Все три недостатка в работе ноутбука, которые я объясняла продавцам на словах, были признаны ими несущественными, и это вроде как норма для ноутбуков, с чем я в корне не согласна, т.к. это существенно тормозит мою рабочую деятельность. Об этих недочетах при покупке ноутбука продавец меня не известил, хотя я говорила, что ноутбук мне нужен для работы. Получается это второй факт того, что продавец предоставил мне ложную информацию и не предупредил меня о возможных проблемах и не внес данные пункты в гарантийный талон. Может быть я и не купила бы его тогда. В итоге ноутбук уехал на 21 день... Ноутбук я купила в кредит, т.к. мне нужно было СРОЧНО работать, но из-за неисправностей моя работа невозможна. И получается в данный момент, я снова осталась без ноутбука, но уже и с кредитом. И если придет отказ от сервисного центра, то впоследствии и с плохо работающим ноутом. Подскажите, если вдруг сервисный центр мне откажет и скажет что ноутбук находится в надлежащем виде и работает исправно, могу я ссылаться на то, что у меня в гарантийном талоне вообще нет такой информации о статье, исключениях, о погрешностях работы товара и тд и тп? Надавить на то, что у вас здесь написано, что я могу вернуть его, и это не мои проблемы, что вы не описали все исключения? на гарантийном талоне стоит ваша печать, это ваши обязательства, стоит название и модель товара, забирайте ноутбук? Если обратится в суд, каковы шансы на выигрыш? И могу я потребовать какой-то моральный ущерб за то, что я поимела много неприятностей, вновь лишилась рабочего инструмента, заимела долг в банке и тд по вине Продавца, т.к. я думала что по закону я имею право в течении 14 дней вернуть ноутбук обратно, если он мне не подойдет, ведь так написано на их гарантийном талоне. Спасибо!

, Анна, г. Тула
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Скажите, пожалуйста, на что я могу рассчитывать при возврате товара с браком?
Вопрос из сферы защита прав потребителей. Скажите, пожалуйста, на что я могу рассчитывать при возврате товара с браком? И какие санкции можно наложить на продавца, если при продаже он уже знал о данном браке и не сообщил о нём?
, вопрос №3075829, Лариса, г. Иркутск
2 ответа
489 ₽
Вопрос решен
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Гарантийные обязательства на товар снятый с производства
Добрый день. Вопрос по контракту 44фз. Что делать поставщику, если товар поставленный по контракту вышел из строя-ремонту не подлежит и нет аналогов. Вины заказчика нет. всего 10 пунктов. товар по одному из пунктов вышел из строя, сломался. не ремонтируется контракт считается уже исполненным. Гарантийные обязательства еще действуют. Как можно вернуть денежные средства по этому контракту только за вышедший из строя товар. То есть частично.
, вопрос №2926571, Алексей, г. Москва
6 ответов
Уголовное право
Что грозит, если я нечаянно присвоил товар себе?
Что грозит если я нечаянно присвоил товар себе , устроился в одну крупную сеть водителем , ничего не подписывал , в первый рабочий день понял что это не мое . Ибо постоянные косяки были То ли с моей стороны то ли с упаковщиками заказов , в итоге привез им целую тележку полную продуктами сдал аппарат безналичного расчета и уехал домой . В итоге в багажнике оказалось 4 пакета полные всякой всячины на сумму около 5-6 тыс руб магазин типо "метро" "атак ".не хочется уже ехать обратно и получать лучи добра от сотрудников этой компании )) ибо из за меня не много встала работа скорее всего . Могут ли они меня привлечь ?
, вопрос №2737332, хаким, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за планшет и взыскать неустойку, за отказ компании от исполнения гарантийных обязательств?
Добрый день! 14 августа 2015 года я купил планшетный компьютер Билайн ТАБ ПРО за 5090 ( Пять тысяч девяносто)рублей по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Боткинская д. 3 кор. 1. В мае 2016 года данное устройство прекратило включаться по неизвестным мне причинам. Из гарантийного талона прилагаемого к устройству следует, что в случае неисправности устройство примут в любом офисе Билайн. Я обратился в офис Билайн в г. Санкт-Петербург наб. Обводного канала д. 122 где мне отказали в приеме неисправного устройства обосновывая тем, что устройство необходимо сдать в тот магазин, где оно приобреталось. По адресу приобретения устройства офис Билайн закрыт. Я неоднократно связывался с оператором службы поддержки клиентов Билайн, где меня убеждали, что действительно согласно гарантийным обязательствам брендированное устройство планшетный компьютер Билайн ТАБ ПРО может быть принят на гарантийное обслуживание в офисе Билайн по любому адресу не зависимо от места приобретения. 12 июля 2016 года я вновь обратился в офис Билайн в г. Санкт-Петербург наб. Обводного канала д. 122 где сообщил, что офис в котором приобретено устройство ликвидирован.После отказа сотрудником офиса в приеме неисправного устройства по гарантии, я составил претензию о том, что кампания Билайн не выполняет свои гарантийные обязательства. Ответ на претензию просил направить по средством как телефонного звонка на свой номер, так и на адрес моей электронной почты. Номер телефона и адрес электронной почты в претензии указал. Данную претензию составил в двух экземплярах один из которых передал сотруднику офиса, а вторую, заверенную печатью офиса оставил себе. На сегодняшний день ответ на претензию не получал. 9 августа 2016 года я вновь обратился в офис Билайн в г. Санкт-Петербург наб. Обводного канала д. 122 для разъяснения вопроса по претензии от 12 июля 2016 года. Сотрудник офиса сказал, что готов принять неисправное устройство на гарантийное обслуживание, что и сделал после составления необходимых документов. так же он сообщил, что решение по возврату средств за неисправное устройство в случае невозможности его отремонтировать будет принято не ранее чем через 45 суток со дня приема товара. о принятии решения меня известят телефонным звонком , а так же по средством электронной почты. 22 сентября 2016 года я прибыл в офис Билайн в г. Санкт-Петербург наб. Обводного канала д. 122 где мне сообщили, что устройство приобреталось не в этом офисе Билайн и по этой причине гарантийные обязательства не могут быть выполнены компанией Билайн.
, вопрос №1392102, Андрей, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Все
Ответственность физического за неисполнение гарантийных обязательств по договору купли-продажи
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какой статьей ГК РФ регулируется ответственность физического лица за невыполнение гарантийных обязательств по договору купли-продажи?
, вопрос №49127, Татьяна Иванова, г. Ростов-на-Дону
2 ответа