8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара и подача претензии продавцу

Не знаю как сформировать правильно вопрос.

При возврате товара, товар возвращал в последний день 7ой, меня попросили написать претензию, претензия останавливат 7ый срок на возврат товара.

Как бы обращение же было и зафиксированно.

, Александр, г. Новосибирск
Екатерина Шащенко
Екатерина Шащенко
Юрист, г. Краснодар

Добрый день!

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» Вы можете предъявить требования относительно качества товара, в том числе отказаться от договора и потребовать возврата денег, в течении гарантийного срока или срока службы.

Если у Вас товар технически сложный, то отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. 

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом Вы можете отказаться и после 7 дневного срока, указанного Вами, написав претензию.

Почему Вы считаете, что этот срок предельный?

Для получения более подробной консультации и оказания иных юридических услуг пишите в чат!

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Новосибирск
Почему Вы считаете, что этот срок предельный?

т.к. товар был приобретен через интернет.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Административное право
В гипермаркете женщина отлила товар (гель для стирки) в свою тару и прошла через кассу
Здравствуйте. В гипермаркете женщина отлила товар (гель для стирки) в свою тару и прошла через кассу. Охранники сразу остановили и попросили показать сумку. Женщина принесли отлитый товар и она оплатила его. Сфотографировали и забрали чек. Отпустили. Полицию не вызывали. Что теперь будет дальше...
, вопрос №4098070, Галина, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал в "Озон" и заплатил (51.810 р.) гитару Enya NEXG 2 (64025586-R1)
Заказал в "Озон" и заплатил (51.810 р.) гитару Enya NEXG 2 (64025586-R1). Привезли дешёвую акустическую гитару к тому же с большой проломленной дырой на барабане. Распаковку снимал на камеру. Обратно не забрали, пришлось взять домой. Написал в поддержку. Пришло от озона вот такое письмо: Примите решение по возврату Здравствуйте! Продавец предлагает компенсацию по возврату — 5181 рубль. Вы можете принять или отклонить предложение. Если вы примете предложение — зачислим деньги вам на карту, товар возвращать не нужно. Если вы отклоните предложение — заявка вернётся на согласование продавцу. Подскажите, как лучше поступать в данной ситуации, что бы вернуть все 51.810 руб. Благодарю.
, вопрос №4096749, Игорь, г. Ангарск
Дата обновления страницы 25.10.2018