Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара и подача претензии продавцу
Не знаю как сформировать правильно вопрос.
При возврате товара, товар возвращал в последний день 7ой, меня попросили написать претензию, претензия останавливат 7ый срок на возврат товара.
Как бы обращение же было и зафиксированно.
Добрый день!
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» Вы можете предъявить требования относительно качества товара, в том числе отказаться от договора и потребовать возврата денег, в течении гарантийного срока или срока службы.
Если у Вас товар технически сложный, то отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом Вы можете отказаться и после 7 дневного срока, указанного Вами, написав претензию.
Почему Вы считаете, что этот срок предельный?
Для получения более подробной консультации и оказания иных юридических услуг пишите в чат!
т.к. товар был приобретен через интернет.