8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат беспроводных наушников после обнаружения дефекта

Здравствуйте я вот купила наушники беспроводные , на завтрашний хотела отдать обратно, но не взяли сказали что товар в возврату не подлежит мы не можем...

Один наушник теряет часто теряет звук

, Татьяна, г. Якутск
Антон Воронов
Антон Воронов
Юрист, г. Нарьян-Мар

Здравствуйте!

Тогда пишите заявление о возврате товара и возврате денег вам. Заявление в двух экземплярах. Одно вам должны подписать и поставить дату. Обычно юристы крупных магазинов, прочитав документ, сразу начинают отвечать в положенные 10 дней и идти на уступки. Если нет, то вам нужно отдать их на экспертизу. По идее они должны были предложить отправить в сервисный центр на экспертизу, чтобы выявить указанные вами недостатки. 

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Татьяна.

Главное, что сейчас Вам стоит сделать, это написать продавцу заявление (претензию) с требованием возврата денег, указав на обнаруженные недостатки товара. Возврат товара с недостатками осуществляется за счет продавца и по его требованию, поэтому именно продавец должен совершать действия, направленные на получение товара от Вас.

Деньги Вам обязаны вернуть в течение 10 дней со дня соответствующего заявления.

Установлена ли гарантия на товар?

По вопросу написания претензии можете обратиться ко мне в чат.

0
0
0
0
Александра Копцева
Александра Копцева
Юрист, г. Якутск

Добрый день! Вас ввели в заблуждение. При наличии недостатков можно вернуть наушники как и любой другой товар. Основание — статья 18 Закона о защите прав потребителей 

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Налоговое право
Возврат суммы перевода на счет (сумма перевода полностью вернулась из-за некорректных реквизитов при отправке денег на личный счет) 2
Добрый день! Просьба помочь подобрать по инструкции - https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_282089/51baededab360b52a94b7a2f1f71e35bd363c646/ какие коды операций для отчетности по движению по счету в зарубежном банке мне нужны. Есть вот такие типы операций, которые я не могу определить по инструкции: 1. Возврат суммы перевода на счет (сумма перевода полностью вернулась из-за некорректных реквизитов при отправке денег на личный счет) 2. Конвертация местной государственной валюты в доллары (с одного счета в этом банке на другой счёт в этом же банке) 3. Передача остатка на счете в право собственности банка (забрали остатки депозита, когда закрыли счет).
, вопрос №4096128, Василий, г. Москва
Уголовное право
Когда та вышла из комнаты, Смирнова взяла из шкафа 10 тысяч рублей
Оцените представленные ниже ситуации с точки зрения действующего уголовного законодательства. Квалифицируйте действия всех лиц, в чьих действиях имеются признаки преступления. Раскройте элементы состава преступления по каждому деянию А) Пригожин (возраст – 14 лет) и Аверин (возраст – 16 лет) поджигали в парке тополиный пух. Они не заметили, как огонь охватил деревянную беседку, кусты и другие растения. В результате в парке сгорели несколько деревьев ценных пород. Б) Уезжая в длительную командировку, Смирнова оставила на хранение часть вещей своей подруге Капустиной. Но Капустина их Смирновой не вернула. После возвращения Смирнова зашла в гости к Капустиной. Когда та вышла из комнаты, Смирнова взяла из шкафа 10 тысяч рублей. После обнаружения пропажи Смирнова обвинений Капустиной не отрицала. Но сказала, что взяла деньги в качестве компенсации стоимости вещей, которые Капустина ей не вернула.
, вопрос №4095188, Анна, г. Москва
900 ₽
Гражданское право
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа !?
, вопрос №4094158, David, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно
Добрый день! Оформлена подписка в спортзал. Вся информация о занятиях, тренерах и тд есть в приложение. Чтобы получить доступ к приложению создается личный аккаунт. Решила отменить подписку, поискала на сайте и в приложении информацию, как это сделать, и ничего не нашла. Единственное, что там написано: «что будет если отменить подписку? Стоимость ежемесячной подписки на выбранный тариф перестанет списываться с вашей карты. Вы сможете продолжить заниматься в клубе до конца оплаченного месяца.» Не зная, как правильно отменить подписку, удалила аккаунт. Больше доступа к приложению не было: если хотела войти со своего номера, было написано: «такого аккаунта не существует» Через 2 месяца после удаления акаунта, заметила, что денежные средства продолжают списываться. Позвонила на горячую линию, где мне сказали: « чтобы отменить подписку надо приехать в клуб и написать заявление». В этот же день приехала, написала 2 заявления: на отмену подписки и на возврат денежных средств. После этого сказали, что со мной в ближайшее время свяжутся. Прошёл месяц, никто так со мной и не связался, и сегодня я получаю сообщение о том, что через 2 дня снова произойдет списание. И что еще интересно, они вернули мне мой аккаунт, то есть сегодня я попробовала зайти, ввела номер телефона, и открылся мой профиль. Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.
, вопрос №4093876, Вероника, г. Москва
Дата обновления страницы 16.10.2018