Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат беспроводных наушников после обнаружения дефекта
Здравствуйте я вот купила наушники беспроводные , на завтрашний хотела отдать обратно, но не взяли сказали что товар в возврату не подлежит мы не можем...
Один наушник теряет часто теряет звук
Здравствуйте!
Тогда пишите заявление о возврате товара и возврате денег вам. Заявление в двух экземплярах. Одно вам должны подписать и поставить дату. Обычно юристы крупных магазинов, прочитав документ, сразу начинают отвечать в положенные 10 дней и идти на уступки. Если нет, то вам нужно отдать их на экспертизу. По идее они должны были предложить отправить в сервисный центр на экспертизу, чтобы выявить указанные вами недостатки.
Добрый день, Татьяна.
Главное, что сейчас Вам стоит сделать, это написать продавцу заявление (претензию) с требованием возврата денег, указав на обнаруженные недостатки товара. Возврат товара с недостатками осуществляется за счет продавца и по его требованию, поэтому именно продавец должен совершать действия, направленные на получение товара от Вас.
Деньги Вам обязаны вернуть в течение 10 дней со дня соответствующего заявления.
Установлена ли гарантия на товар?
По вопросу написания претензии можете обратиться ко мне в чат.
Добрый день! Вас ввели в заблуждение. При наличии недостатков можно вернуть наушники как и любой другой товар. Основание — статья 18 Закона о защите прав потребителей