8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат беспроводных наушников после обнаружения дефекта

Здравствуйте я вот купила наушники беспроводные , на завтрашний хотела отдать обратно, но не взяли сказали что товар в возврату не подлежит мы не можем...

Один наушник теряет часто теряет звук

16 октября 2018, 09:13, Татьяна, г. Якутск
Антон Воронов
Антон Воронов
Юрист, г. Нарьян-Мар

Здравствуйте!

Тогда пишите заявление о возврате товара и возврате денег вам. Заявление в двух экземплярах. Одно вам должны подписать и поставить дату. Обычно юристы крупных магазинов, прочитав документ, сразу начинают отвечать в положенные 10 дней и идти на уступки. Если нет, то вам нужно отдать их на экспертизу. По идее они должны были предложить отправить в сервисный центр на экспертизу, чтобы выявить указанные вами недостатки.

16 октября 2018, 09:22
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Татьяна.

Главное, что сейчас Вам стоит сделать, это написать продавцу заявление (претензию) с требованием возврата денег, указав на обнаруженные недостатки товара. Возврат товара с недостатками осуществляется за счет продавца и по его требованию, поэтому именно продавец должен совершать действия, направленные на получение товара от Вас.

Деньги Вам обязаны вернуть в течение 10 дней со дня соответствующего заявления.

Установлена ли гарантия на товар?

По вопросу написания претензии можете обратиться ко мне в чат.

16 октября 2018, 10:32
0
0
0
0
Александра Копцева
Александра Копцева
Юрист, г. Якутск

Добрый день! Вас ввели в заблуждение. При наличии недостатков можно вернуть наушники как и любой другой товар. Основание — статья 18 Закона о защите прав потребителей

17 октября 2018, 11:19
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.