8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат беспроводных наушников после обнаружения дефекта

Здравствуйте я вот купила наушники беспроводные , на завтрашний хотела отдать обратно, но не взяли сказали что товар в возврату не подлежит мы не можем...

Один наушник теряет часто теряет звук

, Татьяна, г. Якутск
Антон Воронов
Антон Воронов
Юрист, г. Нарьян-Мар

Здравствуйте!

Тогда пишите заявление о возврате товара и возврате денег вам. Заявление в двух экземплярах. Одно вам должны подписать и поставить дату. Обычно юристы крупных магазинов, прочитав документ, сразу начинают отвечать в положенные 10 дней и идти на уступки. Если нет, то вам нужно отдать их на экспертизу. По идее они должны были предложить отправить в сервисный центр на экспертизу, чтобы выявить указанные вами недостатки. 

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Татьяна.

Главное, что сейчас Вам стоит сделать, это написать продавцу заявление (претензию) с требованием возврата денег, указав на обнаруженные недостатки товара. Возврат товара с недостатками осуществляется за счет продавца и по его требованию, поэтому именно продавец должен совершать действия, направленные на получение товара от Вас.

Деньги Вам обязаны вернуть в течение 10 дней со дня соответствующего заявления.

Установлена ли гарантия на товар?

По вопросу написания претензии можете обратиться ко мне в чат.

0
0
0
0
Александра Копцева
Александра Копцева
Юрист, г. Якутск

Добрый день! Вас ввели в заблуждение. При наличии недостатков можно вернуть наушники как и любой другой товар. Основание — статья 18 Закона о защите прав потребителей 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Можно ли мне что-либо дальше предпринять для возврата долга?
Я через судебного пристава пытался взыскать долг по исполнительному листу с ООО. Пристав после проведённых мероприятий окончил исполнительное производство за невозможностью взыскания. Можно ли мне что-либо дальше предпринять для возврата долга?
, вопрос №4776806, Антон Антон, г. Великий Новгород
Уголовное право
Надо ли после окончания срока лишения для возврата прав, сдавать экзамен теорию
Добрый день! Был лишен права управления ТС на срок 1 год, за совершение правонарушения по с. 12.27, ч. 2 КОАП, водительское удостоверение сдал в ГИБДД. Надо ли после окончания срока лишения для возврата прав, сдавать экзамен теорию.
, вопрос №4776502, Сергей, г. Сочи
1350 ₽
Гражданское право
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа( был аванс за услугу как простой перевод с карты на карту от физ лица физ лицу, далее услуга не была оказана,возврат аванса не получен был от поставщика услуги и не был возвращен клиенту, но поставщик согласился оказать услугу в след раз в форме ваучера те отдать услугой в след раз а не возвращать средства аванса соответственно клиент от меня не получил возврат : Был перевод без указания назначения перевода с карты на карту, далее возник конфликт с клиентом что услуга не была оказана, после этого не судебных писем не поступало но счет был заблокирован, и карты и вывод средств не возможен до объяснения происхождения именно этого перевода от клиента. Были и успешные сделки с клиентом и вот не успешная. Вопросы: 1) каким образом без суда клиенту удалось привести к блокировке до объяснения поступленря 2)Можно ли не оплачивать назад клиенту сумму перевода, если он подал заявление о мошенничество в банк или еще как то показав переписку о прошлых успешных сделках и как тогда поступить Переписка велась в WhatsApp где указывалась сумма перевода за что она услуга не была оказана, но возврат аванса деньгами не возможен только услугу можно в след раз оказать и что возврата от контрагента за услугу не произвелось поэтому и от меня клиенту не произвелось оплата. 3) риски заморозки счетов в этом банке и других Банк требует в офисе дать объяснение о поступлении этом или вернуть средства отправителю
, вопрос №4776322, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
И там же было что он отказал покупателю в возврате целого одеяла, мылась на то, что на пункте выдачи ее все устроило
Здравствуйте! Как мне быть в этой ситуации. Я, купила одеяло с подогревом, и через полгода оно вышло из строя. То есть я, все делала по инструкции, но ближе к вечеру одна половина перестала греть. Я начала пробовать а не кажется ли мне что вторая, половина по температуре отличается. И тут вижу искры, и слышу треск. Это, искры, посыпались там где идёт соединение проводов под защитой крышкой. В итоге оторваны провода и чернота вокруг. Я естественно, сразу вытащила вилку из розетки. Благо что больше ничего не случилось. Подала заявку на возврат, описала ситуацию, мне и продавец отказал в возврате товара и слуба поддержки Вайлдберриз. Вайлдберриз сылается на то, что я должна отнести одеяло в сервисный центр и предоставить акт неисправности изделия. Я, что можно, обзвонила, но у нас такое не чинят. Что мне делать? Ведь все было по инструкции. Также продавец мне ответил что все сроки возврата закончились, хотя одеяло куплено 22 мая 2025 года. Да, гарантию на год он не дает, о чем говорит в вопросах. И там же было что он отказал покупателю в возврате целого одеяла, мылась на то, что на пункте выдачи ее все устроило.
, вопрос №4776215, Елена, г. Ставрополь
Защита прав работников
Что будет если задержать возврат подъемных на неделю/полторы, от назначенного числа возврата?
Что будет если задержать возврат подъемных на неделю/полторы, от назначенного числа возврата ? Варварат компании РЖД от сотрудника
, вопрос №4776140, Милана, г. Москва
Дата обновления страницы 16.10.2018