Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в интернет-магазине вернуть или обменять некачественный товар?
Привезли туалетную воду, упаковку не вскрывал. Чеки на руках. Цвет упаковки и отсутствие батч-кода говорят о том, что это подделка.
Сколько стоят услуги юриста, что бы вернуть или обменять поддельную парфюмерию из онлайн-магазина Лэтуаль?
Добрый день, Артем.
Возврат товара возможен по одному из двух оснований:
1. Без указания причин возврата (при этом предполагается, что товар надлежащего качества). Основание — статья 26.1. Закона о защите прав потребителей.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
2. Возврат товара со ссылкой на недостатки, либо на предоставление ненадлежащей информации о нем. Основание — статья 18 и статья 8 Закона о защите прав потребителей.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
…
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах)
За составлением претензии можете обратиться ко мне в чат.