8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как доказать вину транспортной компании в доставке битого товара?

Продажа дистанционным способом. Текст вопроса в прикрепленном файле. Помогите разобраться в ситуации пожалуйста :))

  • image_rest_5bc4629c392d36.05037357
    .jpg
, Мария, г. Москва
Александр Конев
Александр Конев
Юрист, Компания "ООО "Юридическая фирма "ЮрКонсалтингЪ"", г. Волжский

Добрый день, Мария, вопрос понятен, но его полноценно нельзя решить, не видя договоров и прочего. Правовое регулирование такое: Согласно статье 196 Гражданского кодекса Российской Федерации: 

1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

Размер ответственности — в пункте 2 этой же статьи: http://www.consultant.ru/docum...

Понятие и требование к доказательством изложены в статье 64 АПК РФ: http://www.consultant.ru/docum...

Теперь к сути — перевозчик, действуя добросовестно, должен проверять, что ему передано. То, что ему переданы товары надлежащего качества подтверждается документами о передаче, показаниями свидетелей, перепиской, сертификатами соответствия на товар и прочими имеющимися документами и материалами, какие только могут быть у отправителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
700 ₽
Автомобильное право
Учитывая что авария произошла не по вине детей а по вине третьего лица?
Что грозит человеку если он дал свое транспортное средство несовершеннолетнему ребенку а они попали в аварию со смертельным исходом? Учитывая что авария произошла не по вине детей а по вине третьего лица?
, вопрос №4097100, Мария Сёйчивна, г. Братск
Автомобильное право
В госуслугах отображается чужое транспортное средство
В госуслугах отображается чужое транспортное средство. и приходят штрафы. ФИО одинаковые место рождения и прописка не моя. Куда обратиться и что делать.
, вопрос №4096863, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказала мебель прошел срок доставки говорят что еще не все готово что делать
заказала мебель прошел срок доставки говорят что еще не все готово что делать
, вопрос №4096563, марина, г. Самара
Дата обновления страницы 25.10.2018