Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать вину транспортной компании в доставке битого товара?
Продажа дистанционным способом. Текст вопроса в прикрепленном файле. Помогите разобраться в ситуации пожалуйста :))
- image_rest_5bc4629c392d36.05037357.jpg
Добрый день, Мария, вопрос понятен, но его полноценно нельзя решить, не видя договоров и прочего. Правовое регулирование такое: Согласно статье 196 Гражданского кодекса Российской Федерации:
1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
Размер ответственности — в пункте 2 этой же статьи: http://www.consultant.ru/docum...
Понятие и требование к доказательством изложены в статье 64 АПК РФ: http://www.consultant.ru/docum...
Теперь к сути — перевозчик, действуя добросовестно, должен проверять, что ему передано. То, что ему переданы товары надлежащего качества подтверждается документами о передаче, показаниями свидетелей, перепиской, сертификатами соответствия на товар и прочими имеющимися документами и материалами, какие только могут быть у отправителя.