Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если продавец обманул, что цена в их магазине самая низкая?
продавец в момент покупки телефона,обманул или ввел в заблуждение что я не найду телефона ниже их цены,каково было разочарование,прийдя домой-- что меня развели....разница в других магазинах была на 12 000 !!!! рыночная цена в других магазинах была на значительную сумму ниже на ту же самую модель,получается продавец обманным путем воздействовал на покупку..(есть свидетель друг) дальше в момент покупки развел на покупку чехла,сказав что для данной модели чехол не входит..дома я открыв коробку поняла что там лежит точно такой же чехол! который мне навязали купить! телефон также разочаровал,тк есть огромные искажения-- растягивания лица в момент фотосьемки на селфи..... также продавец не уведомил меня что я не смогу по закону вернуть товар(телефон) если захочу!!!!!!!!!!! подскажите что мне делать??? (это скандальный магазин, нашла кучу отрицательных отзывов- как они всех посылают что телефон не подлежит возврату.. можно ли вернуть??? ведь получается на меня оказали обманное воздействие и насчет цены и насчет чехла...и обнаружились недостатки..которые как поняла принадлежат данной модели- сильное искажение лица у углов(растягивание и вытягивание если лицо строго не по центру) про фото продавец ничего не рассказывал, молчал, я думаю об этих особенностях ему неизвестно
о том что телефон нельзя будет вернуть продавец не известил меня! было предложение приобрести услугу у магазина -платный обмен в течение 15 дней… но о том что я приобретаю товар(телефон) который нельзя потом вернуть узнаю в интернете! почувсвовала себя как будто развели на «базаре»…
Здравствуйте, уважаемая Лена!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что телефон ненадлежащего качества; укажите выявленные недостатки, можете попросить обмен телефона или возврат денежных средств.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда.
Возможно потребуется провести экспертизу.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию. Вы можете обратиться лично в чат, для этого нажмите кнопку рядом с фото «общаться в чате».
в магазине сказали что телефон технически сложный товар и не подлежит возврату. а искажение на фронтальной камере у всех моделей этого телефона-- стоит ли запрашивать обмен!!! я хочу вернуть деньги-- тк чувсвую себя как после «развода» тк сильный осадок что телефон в других магазинах дешевле на 12 000 ру! я приобрела эту покупку под влиянием недостоверной информации
Указанные вами недостатки являются причиной для предъявления требования о возврате денежных средств.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»).