Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если сервисный центр не починил мне мой телефон?
Я сдавал свой телефон Iphone 6 по гарантии, потому что не работал левый наушник и блок питания. Сегодня его забрал. Они каким то непонятным образом заменили дисплей, снесли мое стекло, которое брал в их же магазине за 800 рублей, хотя я не просил этого делать. И кстати наушник и блок так и не починили. Это я узнал, когда уже пришел домой. Опять нести им телефон, чтобы его забрали за месяц и снова ничего не починили. Что делать?
Здравствуйте, Александр.
В соответствии со статьей Статья 18 Закона о защите прав потребителей. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Необходимо написать претензию о расторжении договора купли-продажи, если не согласятся, то подавать иск в суд. Кроме суммы за товар указать к взысканию суммы неустойки в размере 1% от суммы товара. Срок начисления неустойки с момента истечения 10-ти дневного срока после получения претензии до дня вынесения решения суда.
Всего доброго.