Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как не возвращать деньги клиенту за товар из перечня после ознакомления с дефектами?
Добрый день! Продали стол с внешними дефектами. В акте это прописали. Клиент подписал акт. Через несколько часов привез обратно, с целью сделать возврат по причине "Не подошел по габаритам". Обязаны ли мы возвращать деньги?
Здравствуйте, Александр!
Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену предметы мебели обмену и возврату не подлежат.
Поэтому Вы не обязаны принимать мебель оборатно и возвращать покупателю деньги.