Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если автосалон продал мне новую, но битую машину?
Здравствуйте! Купил, 2012-ом, авто Volvo в салоне " Муса Моторс". Через 3 года эксплуатации авто кто-то, на стоянке, процарапал ( в глубину и ширину) правое заднее крыло. Выявился заводской дефект у машины — рваное ржавое отверстие ( почти с копеечную монету) и зигзагообразный ржавый шов, длиной в 10 см. Обратился в салон за ремонтом и обьяснением выявленного брака ( каждый год оплачиваю КАСКО и ОСАГО, общая сумма от 70 до 100 тыс. руб.). Стал доказывать представителям салона, что машину мне продали битую. Увы, не соглашаются. Попросил эксперта салона обьяснить: почему после трех лет эксплуатации крыло ржавое и откуда отверстие? Пожимает плечами, не знает. Сошлись на том, что они мне сделают качественный ремонт (клятвенно заверяли), от которого я забуду о проблеме навсегда. Через 3,5 года, т.е. в начале октября этого года, опять процарапали то же самое крыло. Отогнал машину в ремонт Муса Моторс, но мне хотят выставить счет ( где-то 70 тыс. руб.) на замену крыла на новое. Попросил отремонтировать старое, но они отказываются, ссылаясь на то, что крыло сильно проржавело и не поддается сварке. Вопрос! Как вы думаете: солидная фирма Volvo может делать машины, которые при эксплуатации на московских дорогах ржавеет через 3 — 6 лет? Мои друзья говорят, что машины такого класса защищены от коррозии, как минимум — на 10 лет. Хочется доказать и наказать автосалон в жульничестве. Спасибо!
Закон «О защите прав потребителей» предусматривает, что в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара (статья 18).
Существенный недостаток товара (работы, услуги) – неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Таким образом, необходимо доказать существенность обнаруженного недостатка. Ржавое крыло, которое подвергалось сварочному ремонту, очевидно, существенный недостаток.
Кроме расторжения договора и возврата денег по основанию существенного недостатка, возможно заявление требования о признания договора недействительным (иное основание): заключение договора вследствие обмана.
Обманом считается также намеренное умолчание об обстоятельствах, о которых лицо должно было сообщить при той добросовестности, какая от него требовалась по условиям оборота.
В этом случае необходимо доказать намеренное умолчание о недостатках престижного автомобиля.
До судебного разбирательства потребуется экспертное заключение, которое подтвердит наличие недостатка и возможные причины возникновения.
Добрый день!!! В Вашем случае без хорошего экспертного заключения не обойтись. На основании данного заключения Вы сможете и претензию отправить в автосалон, и иск хороший написать и взыскать не только ущерб, но и все расходы по делу, но думаю, что после претензии с экспертным заключением автосалон не захочет судиться и все выплатит в добровольном порядке.