Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли провайдер возместить ущерб, понесенный в результате перепада напряжения?
Здравствуйте.
Где-то с 30.07.18 по 03.08.18 шли дожди с молниями и грозами. Живу я в частном доме и что бы молнией ничего не повредило, заранее выключаем всю технику и вытаскиваем все кабели питания из розеток. После очередного заряда молний, как погода стихла, начали пользоваться бытовой техникой. На удивление не включился модем и один из компьютеров, тот, который находился ближе к модему. Спустя несколько часов раздобыл другой модем и убедился в том, что телефонная линия, к которой я подключён и пользуюсь интернетом, была целой.
Сделав заявку поставщику интернет-услуги о случившемся, через два дня прибыли специалисты. Мы оказались не единственными, в посёлке у кого-то что-то да сгорело. Специалисты проверили линию и предложили купить другой модем.
Поскольку независимую экспертизу я ещё не делал предварительный вывод такой, что из-за скачка напряжения по телефонному кабелю, к которому был подключён модем, вышли из строя сам модем и один из компьютеров.
Если вывод действительно верный по закону должен ли поставщик интернет-услуги компенсировать материальный ущерб?
Составьте претензию в письменной форме, чтобы ее можно было направить поставщику услуг и получить доказательства ее получения. Это поможет вам подтвердить в суде соблюдение досудебного претензионного порядка, когда вы требуете у поставщика возврата оплаты за товар или уплаты денежных санкций или если такой порядок для вас установлен договором или законом ( ст. 165.1 ГК РФ). Если экспертиза подтвердит Ваши доводы, то поставщик услуг должен компенсировать ущерб.
Большое спасибо за ответ. Теперь я пойду дальше, до победного.
Доброго времени суток.
Вы знаете Людмила, ничего не получилось. Специалист на словах подтвердил, что техника сгорела от скачка напряжения, а независимая экспертиза легко подтвердила, что это произошло из-за молнии, что и требовалось бы доказать. Но молния — форсмажёрные обстоятельства, а по этому никто мне ничего не должен.
Специалисты с самого начала сказали, что у нас на оборудовании стоит защита, а стояла ли она на самом деле или вышла из строя мне никто не скажет. «Молния — форсмажёр» и не волнует.