1296 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1296 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Защита прав потребителя непродовольственного товара

Здравствуйте, уважаемые юристы! Ситуация следующая. Заказал лампы на сайте одна из них пришла и на следующий день перегорела, на сайте сказали вот что (ответ на обращение)

Мы посмотрели Ваше фото и разобрали ситуацию.

У нас есть четкая инструкция получения товаров.

В отправных документах мы просим всех наших клиентов вскрывать посылку на месте при получении. Если есть физические повреждения товаров - фотографировать и сообщать с места получения нам об этом + письменную Претензию на повреждение товара в службу Почты России. Все посылки хрупкого характера мы страхуем и при повреждении их в доставке Почтовая служба России должна возмещать это.

С лампами ЭСЛ бывают сотрясения при транспортировке, при этом упаковка остаётся нетронутой, при сотрясении сколы обычно появляются рядом со встроенной эпра, у основания лампы, что, скорее всего, и произошло с Вашей.

Все ЭСЛ Лампы в нашем магазине проходят 2 проверки: при получении товаров на склад и перед отправкой непосредственно. Смотрится ее внешний вид + розжиг.

Мы физически не могли Вам положить повреждённую лампу, ее разбили при транспортировке.

К сожалению, страховка на повреждение товара работает только, если Вы фиксируете повреждения в момент получения посылки, так мы и служба Почты России понимает, что это не Вы сами ее разбили, а транспортировка.

Мы не можем принять заявление на возмещение товара после того, как он был использован. Все подобные вопросы решаются в день получения посылки с места получения, с фиксацией повреждения и уведомления нас об этом и службу доставки. Если Вы изначально увидели повреждение лампы в день получения, об этом нужно было немедленно заявить.

Как в таком случае защищать свои права? Заранее спасибо!

12 Октября 2018, 19:20, вопрос №2132818
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Сергей
9,9
Рейтинг Правовед.ru
3878
ответов
1606
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день, Владислав.

Был ли установлен гарантийный срок на лампу? Это имеет важное значение. Если был, то согласно пункту 6 статьи 18 Закона о защите прав потребителей

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Если гарантийный срок не был установлен, то

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
20 Октября 2018, 23:45
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.