Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественная операция животному. Как вернуть потраченные деньги?
Добрый день, ниже мой отзыв на сайте о ветеринарной клиники. Вся суть изложена, чеки, акты выполненных работ имеются. Прошу помощи. Куда мне нужно обратиться ? Чтобы взыскать с вет клиники все потраченные деньги ? и какие документы я должна подготовить, заявление, претензия или другое ? Пробовать выйти на администрацию клиники или сразу можно направиться в суд ? Также , я бы хотела взыскать с них за моральный ущерб !!!! То, что мы пережили дома, включая само животное - НЕ ПЕРЕДАТЬ СЛОВАМИ !!!!
Какие мои действия ?
Ссылка на мой комментарий дополнительно https://www.spr.ru/forum_vyvod.php?id_tema=4714577
31 марта 2018 года, в клинику Био-Вет, по адресу: ул. Елецкая, 11, к. 2, Я - Афонина Татьяна Анатольевна, отнесла кошечку британской породы, кличка Афа, на полную стерилизацию, о чем свидетельствует зелёный чек с печатью.
Ветеринарный врач Новик И. В. провела операцию, животное отдали на руки в полном наркозе, выписан был лист рекомендаций с лекарствами, в котором, как потом выяснилось, был написан бред. Моя кошка отходила 2-е суток, то, что мы пережили, это было ужасно, когда открыла попону, то увидела огромный шов. Сам шов нам снимал уже другой врач, как оказалось, Новик И. В. уже была уволена! Ровно через 6 месяцев кошка запросила кота, я отнесла повторно ее в эту же клинику, мужчина врач, который оказался на смене сказал нужно делать УЗИ брюшной полости, в другой клинике, т. к. в Био-Вет нет данной аппаратуры. Я была в шоке! По УЗИ видно, что кошке не все вырезали! Бедное животное! Мне даже никаких денег от вас не нужно и не жалко! Жалко только кошку! Это просто халатность врача! Я хочу, чтобы люди знали, что прежде чем обращаться в клинику Био-Вет, 100 раз подумайте! Оборудование отсутствует, врачи неохотно общаются, вечно сонные, я заставала 4-х разных врачей. Меняются, как перчатки.
Сегодня, 6 октября 2018 г, мы повторно провели стерилизацию, кошечку отдали в этот же день, вывели из наркоза, она кушает и пьёт, и даже уже немного играла мячиком, животное в отличном состоянии. Спасибо врачам клиники ЗООСТАТУС!
Мы очень переживали, но вы оправдали наши надежды! Спасибо, здоровья вам и
- ЧЕК операция БИО ВЕТ.jpeg
- УЗИ.jpeg
- АКТ.jpeg
- АКТ 2.jpeg
- ЧЕК 1.jpeg
- ЧЕК за повторную операцию.jpeg
- ПРОТОКОЛ ОПЕРАЦИИ.jpeg
Добрый день, Татьяна!
При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) потребитель вправе по своему выбору потребовать от исполнителя (п. 1 ст. 29 Закона N 2300-1):
— безвозмездного устранения недостатков;
— уменьшения ее цены;
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;
— возмещения понесенных расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), в том числе если в установленный договором срок они не устранены исполнителем.
Кроме того, он вправе отказаться от исполнения договора, если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) илииные существенные отступления от условий договора, а также если недостатки не устранены в установленный срок (п. 1 ст. 29 Закона N 2300-1).
Необходимо составить и направить в медучреждление претензию. Претензия составляется в свободной форме с указанием ваших Ф.И.О., паспортных данных, адреса и телефона, выявленных недостатков выполненной работы (оказанной услуги), времени и обстоятельств их обнаружения и вашего требования к исполнителю.
Если исполнитель не удовлетворил ваши требования или не ответил на них, вы можете обратиться с жалобой в территориальный орган Роспотребнадзора
За защитой своих прав вы вправе также обратиться в суд. В исковом заявлении помимо основного требования по недостаткам работы (услуги) вы вправе заявить о взыскании неустойки и компенсации морального вреда
Вы можете, как написать претензионное письмо руководителю этой ветеринарной клиники, так и сразу обратиться в суд за возмещением причиненного морального и материального ущерба на основании имеющихся у Вас документов.
ГК РФ Статья 151. Компенсация морального вреда
http://www.consultant.ru/docum...
ГК РФ Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда
Здравстуйте, Татьяна!
В вашей ситуации есть все основания полагать, что вам была оказана услуга ненадлежащего качества. Согласно ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Поэтому начать вам нужно с направления письменной претензии в адрес недобросовестной клиники с требованием вернуть вам уплаченные по договору оказания услуг денежные средства, а также компенсировать все понесенные убытки и моральный вред.
В случае отказа вам придется обращаться в суд с иском к этой клинике. Государственная пошлина по таким делам не платится.
При рассмотрении дела суд назначит судебную экспертизу лечения вашего животного, если она признает, что действительно имел место факт оказания услуг ненадлежащего качества, вы, помимо убытков, сможете взыскать компенсацию морального вреда, неустойку и штраф в размере 50% от суммы договора.
Также не лишним будет обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Здравствуйте, Татьяна!
Согласно ч. 1 ст. 29 Закона о защите прав потребителя в случае обнаружения недостатков в работе потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказания услуги) и потребовать полного возмещения убытков.
Таким образом, Вы можете предъявить соответствующую претензию ветеринарной клинике и получить деньги, уплаченные за операцию обратно.
Кроме этого Вы вправе написать жалобу на ветклинику в территориальный орган Роспотребнадзора на некачественное оказание Вам услуг, а также направьте жалобу в Управление Россельхознадзора по городу Москва, Московской и Тульской областям.
http://77.rospotrebnadzor.ru/i...
http://www.rsn-msk.ru/contacts...
Судебная практика по Вашей ситуации.
http://mos-sud.ru/files/docs/D...
На основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей».